В корзине 0 покупок
оформить заказ

Велобайк от BMW и самоадаптирующийся велик от Cannondale

Новости > 15.03.2013 Велобайк от BMW и самоадаптирующийся велик от Cannondale

Концерн занимается не только автомобилями, но и великами. Совсем недавно широкой публике был представлен велосипед, имя которому M Bike. Это спортивное транспортное средство в «М-формате».

Чем же примечателен велосипед от BMW? Он выполнен из легкого, но качественного алюминия. Вес его составляет всего тринадцать килограмм, даже с колесами и седлом. Безусловно, этот легкий вес и уникальный дизайн помогут велогонщикам завоевывать призовые места. А велосипед и был создан в основном для спортсменов.

Комплектующие у этого велика самые высококачественные, их предоставили другие компании, специализирующиеся в области велосипедного строения. Например, передняя вилка гидравлическая. Это разработка компании Manitou. Ход гидравлики у нее до восьмидесяти миллиметров. Тормозная система у этого велосипеда – дисковая. Система переключения скоростей разработана компанией Shimano SLX. Бесспорно, это достаточно известная компания, специализирующиеся в этой области.

К сожалению, о цене велосипеда ничего неизвестно, но и как автомобили BMW, велобайк будет стоить не дешево, а жаль...

***
Если посмотреть на этот велосипед от компании Cannondale, то не совсем понятно, где у него руль, а где седло. Но это только на первый взгляд. Руль у этого велосипеда изогнутый, делается это для того, чтобы перераспределять усилия на него во время поездки. Если ехать с горки вниз, то можно взяться за нижнюю часть руля, а если, наоборот, в гору, то спортсмены обычно берутся за верхнюю его часть, что очень удобно.
 

Этот велосипед имеет руль который самостоятельно меняет свое положение, в зависимости от того куда вы едете. Велосипед подстраивается сам под подъемы и спуски. Рама его обладает свободным ходом, который распределяется вверх или вниз на 100 миллиметров. Но это в подседельной его части, в рулевой - вперед или назад на 85 миллиметров.
 

Если вы катитесь с горы вниз, руль отклоняется вперед, а подседельная часть рамы наоборот поднимается вверх. Если уклон дороги меняется на подъем, руль наоборот ужимается вместе с седлом, которое плавно уходит вниз. Таким образом, спортсмен практически все время находится в одной позиции, удобной для него.
 

то же время, рама велосипеда тоже рулит. Специальный рулевой механизм обладает передачей рулевых вращений на переднее колесо. Но самое главное, что у этого велика нет цепи. Привод заднего колеса происходит при помощи специального суппорта, который расположен и на ободе. К сожалению, когда появится в продаже эта новинка не ясно и появится ли вообще, тоже. Но будем ждать такой удивительный велосипед. Он без традиционной цепи, куда штанина брюк, то и дело норовит попасть.