В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Agusta не перестает нас удивлять

Agusta не перестает нас удивлятьКазалось бы, ну чем ещё смогут нас удивить инженеры компании Agusta? Их байки модно официально назвать одними из самых лучших и проработанных в мире. Мотоциклы данного производителя уже давно считаются «элитными», а некоторые модели разрабатываются вообще в единичном экземпляре по заказу именитых персон. Поговаривают, что преддверии Нового Года один из таких байков себе в качестве подарка приобрел Том Круз. Этот актер уже давно известен многим по своему уникальному хобби – собирать коллекцию мотоциклов.

Но все же козыри в рукавах Agusta ещё были, и даже не один. Их сочетанием как раз и получился мотоцикл MV Agusta AMG Yellow Concept Design. Правда – это только прототип, то есть, не конечная версия байка. По всей видимости, MV Agusta AMG выйдет где-то в конце 2015 года. В нем используется двигатель от BMW 700800, подвеска от Crysler. Но почему же он такой особенный и чем привлекает взор публики? В первую очередь – интерактивным бортовым компьютером, который будет работать в связке с шлемом водителя. Слышали ли вы когда-нибудь об очках Google? Так вот, аналогичная система проектирования изображения используется и в MV Agusta AMG YellowConceptDesign. На дисплее будет показываться информация о скорости движения мотоциклиста, GPS-карта, обороты двигателя и большое количество другой полезной информации (что, конечно же, легко меняется в настройках). Всю эту информацию также можно вывести на экран мобильного телефона, если он работает под управлением современной мобильной операционной платформы (Android или iOS). При помощи портативного гаджета также проводится беспроводная перенастройка бортового компьютера, смена режима работы. Касательно электроники, то в мотоцикле дополнительно будет встраиваться стабилизация амортизаторов, подогрев зеркал, а также сидения. Кстати, сколько стоит радиатор отопления на приоре? Порядка 4 тысяч рублей. Сидение Agusta с подогревом – 30 тысяч рублей. Цена, конечно же, не радует. Но следует напомнить, что это прототип, а не окончательная версия байка.

Кстати, вполне возможно, что наработку инженеров начнут использовать организаторы мотоциклетных гонок. Ведь гонщикам было бы гораздо удобней так работать с настройками двигателя. Да и вся необходимая информация будет выводиться на интерактивный экран шлема. Всяко лучше, чем постоянно опускать голову и смотреть на приборную панель, тем самым теряя драгоценное время. 


Другие интересные материалы:
Втулка задняя ASSESS AE— 641R(36H)7sp
Втулка задняя ASSESS AE— 641R(36H)7sp

 — корпус— алюминиевый сплав — под трещетку...
Author Vista
Author Vista

МОДЕЛЬ...
Уницикл AL20
Уницикл AL20"300vmm серебро

колесо 20", высококачественная алюминиевая вилка, алюминиевые обод,...
Держатель фляги MASSLOAD CL— 068L matt
Держатель фляги MASSLOAD CL— 068L matt

 — материал алюминиевый сплав 6061