В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Benelli представили новый байк специально для Индии

 Benelli представили новый байк специально для ИндииКомпания Benelli в Индии представила свой новый байк, получивший название India Bike Week 2015. Предустановленный двигатель в мотоцикле имеет объем в 250 кубических сантиметров. Как всегда, продаваться на территории Европы и других стран (в том числе и СНГ) он не будет, или же поступит уже где-то в конце 2015 года. Концерн Benelli в последнее время все чаще огорчает своих фанатов, преимущественно ориентируясь исключительно на индийский потребительский рынок, где подобная техника да и обычная строительная, где используют гидравлические рукава высокого давления  на сегодняшний день пользуется небывалым спросом.

Вернемся непосредственно к байку. Итак, в нем предустановлен 2-цилиндровый четырехтактный двигатель с системой прямой подачи топлива в цилиндр (то есть, без карбюратора). Если верить заявлениям производителя, то таким образом удалось практически на 20 процентов увеличить начальную стоимость мотора, но при этом совсем не затронуть количество потребляемого топлива. Единственный недостаток такого рода модернизации заключается в том, что уровень шума в байке значительно выше, чем в том же Bike Week 2012 года производства (который, кстати, продавался и на территории Европы).

В плане дизайна инженерам следует отдать должное — постарались они на славу. И, конечно же, как и в любом другом байке от Benelli, в этом руль несколько завышен, а заднее колесо чуток ниже переднего. За счет этого складывается впечатление, что едешь не на обыкновенном круизере, а на полноценном Харлее.

Начальная стоимость мотоцикла получилась в итоге довольно высокой — 2 тысячи долларов. Но следует учитывать, что такая цена поставлена исключительно из-за того, что власти Индии на сегодняшний день установили довольно высокие ввозные пошлины на мотоциклы зарубежного производства. Это своего рода попытка продвинуть внутреннее производство на новый уровень, но уже в течении последних 5 лет никаких сдвигов в этом плане так и не было. Только за поставку этого байка производителю приходится в государственную казну уплачивать почти 700 долларов с каждой модели.

Общая мощность двигателя составляет 19 лошадиных сил. Этого вполне достаточно, дабы разогнать мотоцикл до скорости 120 километров в час за 8 секунд. Его масса составляет 89 килограммов. Двигатель внутреннего сгорания работает на частоте 6500 оборотов в секунду. 


Другие интересные материалы:
Подножка Tranz — X CD — 112A 24
Подножка Tranz — X CD — 112A 24" — 28" центр. универсальная

  — универсальное крепление к перекладине задних перьев...
Педали WELLGO LU — 218
Педали WELLGO LU — 218

  — BMX 20"  — пластмассовый корпус...
Рога
Рога

Велосипед трёхколёсный с ручкой WS 821А
Велосипед трёхколёсный с ручкой WS 821А

Цвет: Розовая Оснащение: -регулируемая ручка управления;...