В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Ducati под прицелом

 Ducati под прицеломВ Ducati в последнее время дела что-то идут не очень хорошо. Уже несколько моделей были отозваны из производства из-за найденных недочетов на этапе их проектирования. Может это и связано с ужесточением контроля качества на концерне, но не похоже на то. Администрация компании также не спешит комментировать все последние новости о своем производстве.

   В общем, буквально на днях в Ducati сообщили об очередном незначительном отзыве с продажи мотоциклов линейки Multistrada 1200, Причина тому – неисправность заднего амортизатора, при которой он может выйти из строя во время эксплуатации байка в оффродном режиме (а ведь именно таковым его и представляют изначально – с настраиваемыми режимами). Причем неисправность настолько проста, но в то же время опасна, что представители Ducati незамедлительно отправляют прямо ко всем покупателям байка домой механиков. И они прямо на месте устраняют причину неисправности. В любом случае, стоимость акций компании на фоне очередных неудовлетворительных новостей снова осели, уже на 3 пункта (что на инвестиционном рынке считается мощной просадкой). Если это впоследствии приведет к оттоку инвесторов, то у Ducati вскоре наступят не самые лучшие времена в плане финансирования новых проектов (коих на недавней выставке в США уже было презентовано свыше 5 штук).

   Если верить пресс-службе производителя, то проблема не массовая и затрагивает менее 1 тысячи мотоциклов. Но продажи остановлены, дабы провести тщательную проверку технического состояния каждого байка серии Multistrada 1200. На все потребуется примерно 2-3 месяца. И да, проблема относится только к мотоциклам, реализуемым на территории США. Те, что поставлялись в Европу, таких технических неисправностей не имеют. В России же официально Multistrada 1200 не продается.

   Кстати, одной изособенностью этого байка является мощный двигатель, работающий преимущественно на низких оборотах. За счет этого он условно может перевозить вес порядка 300 килограмм без снижения своей максимальной скорости. Но вряд ли кто-то будет использовать байк для того, чтобы перевозить на нем багаж – стоит он не так уж и дешево. Для этих целей лучше заказать грузоперевозки по Московской области дешево с нанятой командой грузчиков.

   Итого, Ducati имеет проблемы, но дальнейшая судьба компании зависит от их последующих выпущенных моделей и наличия в них технических недочетов. 


Другие интересные материалы:
Цепи
Цепи

Насос GIYO GP — 97
Насос GIYO GP — 97

  — универсальная головка F/V,A/V  — телескоп...
Шатун левый AL3 170mm (silver)
Шатун левый AL3 170mm (silver)

аллюминий
Картридж NECO B910EBK(68 — 127.5х1,37
Картридж NECO B910EBK(68 — 127.5х1,37"х24T)

  — BSA 1.37”x 24T,R/L,E — type  —...