В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Hammerhead был приобретен концерном Polaris

Компания Polaris буквально месяц назад тайно приобрела китайского производителя багги и мотоциклов Hammerhead. Почему тайно? Потому что долгое время эта новость скрывалась от журналистов. По всей видимости, таким образом концерн Polaris планирует восстановить свои утраченные позиции на азиатском рынке, которые рухнули ещё в 2013 года из-за целого ряда выпущенных провальных скутеров. Их стоимость оказалась слишком высокой и не могла конкурировать с предложением других брендов. А вот Hammerhead отлично вписывается в установленную стратегию первого производителя. Да и ещё «Голова-Молот» является истинным брендом китайского рынка, то есть, знакомого со всей его спецификой.

Но все это ещё не означает, что байки от Hammerhead в скором времени появятся на территории России. До сегодняшнего дня их продажа официально не производилась. Поэтому любые запасные детали к таким мотоциклам заказывались либо из Европы, либо у местных фирм, занимающихся производством заказных запчастей. Тем не менее, заказать зеркало в СПб, агрегаты топливной системы не составляло проблем. Но стоимость таких запчастей, конечно же, была значительно выше, нежели на традиционном потребительском рынке.

Но речь сейчас не об этом. Вероятней всего, уже в скором времени Polaris представит целую серию скутеров совместного производства. Сложно сказать, где их планируют продавать, но, однозначно, поставки будут осуществляться на китайский, индийский, корейский рынок. Европа – под вопросом (в связи с политикой Франции, которая выступает на полный переход по использованию электромоторов в легкоходных байках). 

Главное преимущество Polaris – это, конечно же, качество и надежность выпускаемой техники. Но вот со стоимостью у производителя почему-то всегда не ладилось. Это как Apple, только в мире мотостроительства. Вроде бы скутеры получаются идеальными, но не по карману многим. И по этой причине теряется львиная доля выручки концерна. Поможет ли им с этим справиться Hammerhead? Все зависит от директорского состава Polaris. Не исключается и такой вариант, что Hammerhead будет существовать как отдельный производитель, но под юрисдикцией первичного концерна. На самом деле, такой исход был бы самым лучшим в сложившейся ситуации. 

Кстати, поговаривают, что итоговая сумма сделки составила чуть более 140 миллионов евро. Hammerhead в последнее время испытывал финансовые проблемы из-за глупых действий их руководства, которые подались на покорение фондового рынка.


Другие интересные материалы:
Ручки торм. ALHONGA HJ — 317ADV (2 finger)
Ручки торм. ALHONGA HJ — 317ADV (2 finger)

  — 2 finger  — вес 200г каждая...
Велосипед Legend-18
Велосипед Legend-18", 3188

Тип: детский для детей 6-7 лет. Модель: 2011 Материал рамы:...
Ручки VELO VLG — 719AD3 (130мм) grey/black
Ручки VELO VLG — 719AD3 (130мм) grey/black

Ручки с заглушками, чёрно—серые.
Покрышка INNOVA 24
Покрышка INNOVA 24"х2.00(54 — 507)IA — 2022

— низкий протектор