В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Honda научит мотоциклы учитывать «слепую зону»

Honda научит мотоциклы учитывать «слепую зону»Компания Honda официально заявила, что работает над созданием интеллектуальной системы по контролю мертвых зон для мотоциклов, скутеров и иных двухколесных транспортных средств. С их помощью мотоциклист сможет контролировать дорожную обстановку в тех зонах, которые он не может видеть при движении. А это, как можно понять, то, что происходит у него за спиной, а также по бокам. При этом система получится действительно «умной», так как она будет учитывать позицию шлема в пространстве. Пока что у журналистов по данной теме совсем немного информации. В частности, благодаря полученному патенту, можно говорить о том, что система будет контролировать дорожную ситуацию благодаря камерам, а также радарам ближнего действия. На текущий момент представлен только прототип технологии, но, по уверению инженеров, работает все это безупречно. Единственные ограничения, которые действуют на данный момент — это ограничения по скорости. В частности, работает система лишь тогда, когда мотоциклист движется со скоростью от 25 до 80 километров в час. И замечает она лишь те транспортные средства, которые едут быстрее мотоцикла не менее чем на 10 километров в час быстрее. Связано это именно с чувствительностью радаров, а также программным обеспечением. Но над всем этим до нынешнего момента ведется активная разработка и модернизация.

Интересной получилась система оперативного сообщения дорожной обстановки. Вероятней всего, информация мотоциклисту будет передаваться вибрацией ручки с той стороны, с которой была помечена преграда (естественно, в момент выполнения маневра). А энтузиасты поговаривают уже и о том, что было бы хорошо сделать визуальное проецирование изображения с камер на внутреннюю сторону стекла шлема. Правда, пока что сложно представить, насколько удобно будет в таком положении управлять мотоциклом.

А вот камеры на байки ставят уже достаточно давно. Преимущественно они используются для ведения записи в режиме видеорегистратора. Такие без проблем можно установить и самостоятельно. Приобрести все необходимое для этого можно на сайте тут. Если последовательно соединить несколько камер, то они будут записывать изображение сразу в нескольких проекциях. В таком случае на видео будет достоверно изображена любая дорожная обстановка, независимо от скорости движения транспортного средства, а также погоды (видимости). 


Другие интересные материалы:
Втулка передняя ASSESS AE— 742FQ 32H
Втулка передняя ASSESS AE— 742FQ 32H

 — корпус— алюминиевый сплав — эксцентрик...
Author Orbit
Author Orbit

МОДЕЛЬ ORBIT...
Картридж NECO B910EBK (68-115х1,37
Картридж NECO B910EBK (68-115х1,37"х24T)

 — BSA 1.37”x 24T,R/L,E — type  — вес...
Вынос TDS— D299N— 8(1
Вынос TDS— D299N— 8(1"1/8"x105x25.4x60°)black

 — регулируемый вынос — угол подъема 0— 60°...