В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > KTM представляет Duke для России

 KTM представляет Duke для РоссииКомпания KTM официально заявила, что имеет намерение развивать выпуск своих мотоциклов в России. Уже в этом году появилось несколько моделей из новой линейки, которые попадут на общий потребительский рынок. Но на это «сюрпризы» для русских мотоциклистов не закончатся. До конца лета на рынке появится знаменитый KTM Duke 390, о котором речи не умолкают в Европе. Итак, что это за мотоцикл будет?

Его можно назвать одним из самых маленьких серийных полноценных мотоциклов. А вес его составляет всего порядка 175 килограммов. И это при объеме двигателя – в 390 кубических сантиметров. Но самое интересное не это, а то, какое управление производители подготовили. Уже с первых минут складывается ощущение, что разработкой данного мотоцикла занимались именно мотоциклисты, а не инженеры. Или же они очень тщательно подходили к вопросу комплектации своего устройства, и для этого учитывали абсолютно все пожелания со стороны фанатов компании. В любом случае, покупатель обязательно будет рад данной покупке.

Начнем по порядку. Мотоцикл представляет из себяполукруизный байк, с уклоном в спортивный стиль. Похож на старую версию дюка, но только с уменьшенными габаритами и увеличенной общей мощностью. Поездка на нем больше напоминает проезд по трассе на какой-то ZondaPagani, которая также имеет непропорционально очень мощный двигатель, при весе кузова в 900 килограммов.

Ходовая часть практически полностью построена на основе карбоновых трубок, которые одновременно имеют малый вес, а помимо этого – очень прочные. Конечно же, это повлияло на стоимость байка, но, по всей видимости, производители не задавались вопросом ограничить максимальную стоимость производства байка.

Подвеска имеет специальные пружинные амортизаторы, а также систему компенсации, которая будет принимать на себя все удары при поездках. Поэтому бояться за поломку ходовой части точно не придется.

Коробка передач шестиступенчатая, прячется в специальной масляной ванне вместе со сцеплением. Из-за низкого расстояния между ними переключение передач довольно быстрое, плавное и в то же время – четкое. Кстати, корзина является несъёмной, поэтому ремонт этих частей мотоцикла будет довольно сложным.

Ну и последнее - официальный сервис Daewoo в России будет предоставлять сервисный ремонт данного байка, как и всех остальных KTM. Сроки поставки байка будут озвучены несколько позже. 


Другие интересные материалы:
Держатель заднего суппорта A — FORGE A — HG013 — 4
Держатель заднего суппорта A — FORGE A — HG013 — 4

Тросик тормоза CY — 362C (1.6мм/2.0м)
Тросик тормоза CY — 362C (1.6мм/2.0м)

 — ниппель 7x8 mm  — толщина 1,6мм  —...
Author Trophy
Author Trophy

МОДЕЛЬ TROPHY...
Покрышка INNOVA 16
Покрышка INNOVA 16"х2.125(57 — 305)IA — 2005

— высокий протектор