В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Kawasaki Z800 упал в цене для индийского рынка

Kawasaki Z800 упал в цене для индийского рынкаКавасаки Z800 – это единственный мотоцикл данного концерна, который производится в Таиланде, а не в Японии. Большая же часть этих мотоциклов поставляется на территорию Индии. Производитель заявил, что уже совсем скоро, буквально с начала февраля, для Индии цены на данную модель снизят почти на 800 долларов. На данный же момент стоит порядка 11,2 тысячи долларов. Почему так дорого? Ведь в Европе его продают за 6 тысяч. Все дело в высоких пошлинах, установленных индийским правительством. В этой стране внутреннее производство мототранспорта хорошо налажено, поэтому недостатка в нем попросту нет. И чтобы по большей части развивать именно внутренний рынок, чиновники и пришли к выводу, что следует ввести высокие пошлины на ввозную технику. Но тем не менее, Кавасаки никогда не обходила стороной индийский потребительский рынок, постоянно представляя и анонсируя все новые модели. Поговаривают, что производственный концерн производителя в Таиланде как раз и открыли по той простой причине, чтобы выйти на индийский рынок. Мол, в Таиланде рабочая сила обходится значительно дешевле, чем в Японии.

Вернемся непосредственно к мотоциклу. Первое, на что следует указать, Z800 – один из немногих высококубатруных байков от Kawasaki. Не сложно догадаться, что общий объем двигателя здесь составляет 800 кубических сантиметров. Силовой агрегат состоит из двух 4-тактнрых цилиндра, общая мощность которых составляет порядка 62 лошадиные силы. Сидение – двухместное. Трансмиссия – стандартная для Кавасаки с гидравлическими амортизаторами как сзади, так и спереди байка (кстати, многим такое решение очень не понравилось).

Следует также отметить, что мотоцикл довольно мощно напичкан современной электроникой. К примеру, в нем есть сигнализация с автозапуском, полноценный бортовой компьютер, работающий на базе операционной системы Android. Конечно же, предусмотрена возможность запуска двигателя без ключа зажигания (главное, чтобы он при этом находился где-нибудь рядом).

Кстати, почему производитель снизил стоимость байка. Если верить словам представителя компании, то это удалось выполнить после того, как производственный процесс несколько изменили, тем самым снизив его себестоимость. По логике, вскоре и в Европе цена на байк должна снизиться, но вопрос касательно цены на других потребительских рынках, кажется, остался незамеченным. 


Другие интересные материалы:
велокрепление на фаркоп 941-943
велокрепление на фаркоп 941-943

  Количество велосипедов: 2/3 . Грузоподъемность: 36/ 45...
Обод ALEXRIMS SX — 44 26
Обод ALEXRIMS SX — 44 26"(559x20)32 H disc/black

 — All Mountain, Marathon, Enduro  — вес 480 г...
Втулка задняя JT JY732DSE(32H/QR/black)7sp
Втулка задняя JT JY732DSE(32H/QR/black)7sp

 — корпус— алюминиевый сплав — под трещетку...
Trek 3900D
Trek 3900D

МОДЕЛЬ...