В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Kawasaki готовит четырехцилиндровый двигатель для мотоциклов

Kawasaki готовит четырехцилиндровый двигатель для мотоцикловА вы знали, что автоконцерн Kawasaki значительным образом базируется в Индонезии по той простой причине, что страна, с населением в 250 миллионов человек, ежегодно приобретает порядка 8 миллионов байков. Удивительного в этом мало, так как здесь ценителей такого вида транспорта – достаточно много. Да и социальная сфера позволяет покупать так часто мотоциклы, как этого хочется. Но речь сейчас не об этом, а о том, что несколько индонезийских сайтов опубликовали довольно  интересную информацию. И касается она именно Kawasaki. Если верить словам владельцев сайта (а верить все же можно), то концерн сейчас работает над созданием четырехцилиндрового специального двигателя, объемом в 250 кубических сантиметров для своих будущих байков. Казалось бы, зачем так сильно усложнять систему, но стоит только взглянуть на представленные эскизы, то все становится понятным. Это будет не совсем спортивный байк, а уже полноценный туристический байк-легковес с возможностью разной модернизации. Какой именно – пока что не понятно. Также следует полагать, что новый мотоцикл может стать эксклюзивом исключительно для жителей Индонезии. Хотя это под большим ещё вопросом.

Кстати, если вы решили купить литые диски на Хендай Солярис, то можете быть уверенными в том, что это по умолчанию означает выгодную покупку. Такие диски прослужат не один десяток лет. И для этого достаточно лишь своевременно их очищать от грязи. Приобрести диски такого типа можно по адресу http://kolesatyt.ru/.

Кстати, почему двигатель будет именно 250 кубических сантиметров? Дело в том, что согласно действующему законодательству в Индонезии, все трансопртные средства мотоциклы, которые имеют объем двигателя выше 250 кубических сантиметров, облагаются дополнительным налогом. А если объем силового агрегата выше 500 кубических сантиметров, то на него укладывается шестикратный налог. Чиновники данную норму называют «налог на роскошь». В любом случае, таким образом в Индонезии сложилась ситуация, что малолитражные байки пользуются большим спросом, нежели более габаритные в плане силовой установки. Но не взирая на такой объем – в 250 кубических сантиметров, мотоцикл получится довольно мощным. Во-первых, у него ведь 4 цилиндра, во-вторых, концерн Кавасаки, видимо, специально выделил порядка 2 миллионов долларов на доработку своих двигателей. И дополнительно нанял инженеров у конкурентов. 


Другие интересные материалы:
Картридж NECO B910EBK(68 — 127.5х1,37
Картридж NECO B910EBK(68 — 127.5х1,37"х24T)

  — BSA 1.37”x 24T,R/L,E — type  —...
Камера INNOVA 16
Камера INNOVA 16"х1.75/2.0 A/V

Наконечник тросика тормоза CY — 209
Наконечник тросика тормоза CY — 209

Держатель фляги MASSLOAD CL— 068L matt
Держатель фляги MASSLOAD CL— 068L matt

 — материал алюминиевый сплав 6061