В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Malaguti представляет свой двухтактный байк

Malaguti представляет свой двухтактный байкКазалось бы, эра двухтактных мотоциклов в Европе, да и в других странах развитого мира, уже окончена, но независимая компания Malaguti на этот взгляд имеет другой счет. Кстати, а не выпускают больше мотоциклов с двухтактными моторами по той простой причине, что они очень сильно загрязняют экологию, по мнению «гринписов». И постепенно их производство удалялось. Но, стоит отметить, что четырехтактные мотоциклетные двигатели также выдают значительно большую мощность. Но в чем же выигрывают двухтактные двигатели? В совей компактности, а также легкости. И при всем этом — не следует выдумывать, как их можно дополнительно охлаждать. Ведь обыкновенного воздушного охлаждения порой бывает более, чем достаточно.

Несколько слов следует сказать о разрабатываемом байке. Он имеет 250 кубических сантиметров (гринписы могут снова выходить со своими плакатами, так как это прямо-таки издевательство над природой), которые в общей сложности выдают порядка 20 лошадиных сил. Именно на это и делают ставку в компании Malaguti. Кстати, в России данный байк официально будет продаваться, но завезут его только в августе. И о стоимости также пока что ничего не известно. По предварительным данным, она будет на уровне 7 тысяч долларов, что весьма приемлемо для русского рынка потребителей «элитных» легких байков. Вот только не совсем известно, будет ли доступно несколько комплектаций, или только какая-то определенная. В любом случае, перевозка груза контейнерами уже в самом скором времени будет производиться. Вот тогда и будет более точная информация о стоимости, поддержке и официальных дистрибьюторах в России.

О преимуществах Malaguti  можно сказать лишь то, что его можно будет прямо-таки в домашних условиях модернизировать новым двигателем и спортивной подвеской, которые в общую продажу поступят непосредственно с представлением самого байка. Относительно его качества также пока что мало что известно. Хотя итальянцы из Malaguti  славятся тем, что их техника отработана до каждого винтика и процент бракованной продукции попросту минимальный (сказывается проведения их детализированных тестов). Так что, байк должен оправдать ожидания покупателей. На это рассчитывают многие.

А вот в Италии мотоцикл можно будет покупать уже со следующей недели. Так что, первые тест-драйвы можно уже тогда и ожидать. Интересно, а будет их ли кто-то ждать с нетерпением?

   


Другие интересные материалы:
Фонарь задний Q — LITE QL — 237 8 led/5 functions
Фонарь задний Q — LITE QL — 237 8 led/5 functions

 — 8 диодов  — 5 режимов  —...
Картридж NECO B910EBK(68 — 127.5х1,37
Картридж NECO B910EBK(68 — 127.5х1,37"х24T)

  — BSA 1.37”x 24T,R/L,E — type  —...
Эксцентрик передний CH55A — 1 109mm black
Эксцентрик передний CH55A — 1 109mm black

 — M5x109mm  — ось Cr — Mo  —...
Колодки V — brake Zeit Z — 690(55mm)
Колодки V — brake Zeit Z — 690(55mm)