В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Monohull Tracker — уникальный и неповторимый

Monohull Tracker — уникальный и неповторимый Monohull Tracker — уникальный проект концерна Born Motor. Мотоцикл был построен штатным инженером на основе китайского Пионер 125, выпущенный в 2009 году. Но в нем изменили практически все, начиная от двигателя, заканчивая внешним дизайном и трансмиссией. Получился первоклассный спортивный байк, но с легким двигателем. Разгоняется он без проблем до скорости порядка 225 километров в час. А двигатель при этом потребляет всего около 4 литров топлива на 100 километров — и это в смешанном режиме езды! В общем, мотор действительно получился совсем не обычным, производительным, а самое главное — экономным. Для мотоциклистов это фактически главные критерии качества «железа» байка.

Кстати, в интернете вы без проблем можете посмотреть видео с конференции разработчика, который презентовал байк на CES. К сожалению, видео пока что без перевода и доступно только на английском языке. 

Но первое, чем привлекает байк внимание публики — это внешним дизайном. Взглянув на него в первый раз, складывается ощущение, что в нем напрочь отсутствует задняя вилка. Она все же есть, но сильно видоизмененная, да ещё и спрятана частично под коробкой передач. Передача, конечно же, карданная. В оригинальном китайском байке, кстати, использовалась традиционная — цепная, но она оказалась слишком хлипкой. А поставив на мотоцикл более производительный двигатель, существовала возможность его полного выхода из строя на высокой скорости. Поэтому производитель принялся перерабатывать всю систему передачи усилия от двигателя на заднее колесо. Привод, конечно же, заданий. Изначально планировалось сделать байк полноприводным, то потом от такой идеи отказались — уж больно массивный бы получился мотоцикл в итоге.

Значительным образом в мотоцикле была переработана система освещения. Её укомплектовали диодными фонарями, которые, в свою очередь, могут работать в автоматическом режиме, то есть, регулируя силу свечения. То есть, вам не придется переключать ближнийдальний свет — все это за вас во время езды будет делать фоторезистор, соединенный с главным блоком управления байка. Получилось весьма интересно, но вряд ли кто-то будет использовать такую функцию мотоцикла. Благо, разработчик оставил возможность её быстро отключить, без каких-либо механических манипуляций. 


Другие интересные материалы:
Колодки V — brake Zeit Z — 690(55mm)
Колодки V — brake Zeit Z — 690(55mm)

Велосипед Legend-18
Велосипед Legend-18", 3139

Тип: детский для детей 6-7 лет. Модель: 2011 Материал рамы:...
Тормоза V — brake TEKTRO M530(102mm x 63mm)(4)silver
Тормоза V — brake TEKTRO M530(102mm x 63mm)(4)silver

 — высота 102мм  — колодки 63мм  —...
Держатель заднего суппорта A — FORGE A — HG038
Держатель заднего суппорта A — FORGE A — HG038