В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Scrambler – возрождение легенды

Scrambler – возрождение легендыDucati Scrambler, наверное, один из самых ожидаемых мотоциклов 2014 года. Как и обещал представитель компании, в производство ушли ровно 1 декабря. А это означает, что уже совсем скоро их можно будет заприметить в именных мотосалонах по всему миру. Продаваться Ducati Scrambler будут не только на территории США, как это предполагалось изначально, а и в Европе, России, Японии. Управляющие Ducati были, легко сказано, шокированы тем, какой интерес среди мотолюбителей проявился к этому изделию. Вероятней всего, «виновником» этого события стало то, что в байке используется не привычный для Ducati двигатель повышенной мощности.

Первая презентация байка состоялась в Германии, ещё в июле нынешнего года. Это был просто короткий презентационный ролик на выставке. Но как только маркетологи заметили, что в сети вовсю обсуждают представленную новинку и проявляют к ней не малый интерес, то тут же была организована полноценная выставка, со всеми почестями, угощениями, выступлениями. Вот только точные технические характеристики так и не рассказали журналистам, зацепив тему лишь тем, что в качестве основного силового агрегата используется четырехтактный двигатель общей мощностью в 84 лошадиных сил и с механически перенастроенными оборотами (там очень сложная схема, но в итоге выходит, что мощность байка увеличивается практически вдвое).

Также известно, что байк будет выпущен из-под конвейера в нескольких модификациях. Самая бюджетная среди них – Icon, которая первая и поступит в продажу. В России его приобрести без проблем можно будет уже в феврале следующего года. Стартовая цена, как можно догадаться, также пока что не сообщалась. Вероятней всего, что за Скрамблер придется отдать не менее 10 тысяч долларов. И это – за бюджетный Icon.

Следует также заметить, что прошло почти 40 лет с тех пор, как с конвейера вышел байк племени «Scrambler». Производитель желал выпустить не большую обновленную партию байков современного поколения, но в итоге согласился, что это был великолепный ход в сторону развития компания. Поэтому начало 2015 года ознаменуется своего рода перерождением байков-скрамблеров от Дукати.

На проведенной выставке производитель продемонстрировал, что байк с легкостью разгоняется до 220 километров в час. А это означает, что с центра Москвы до метро можно будет добраться всего за 3,7 минуты. Обнадеживающие показатели как для байка-тяжелохода. 


Другие интересные материалы:
Держатель заднего суппорта A — FORGE A — HG018
Держатель заднего суппорта A — FORGE A — HG018

Велосипед горный-26
Велосипед горный-26" Geoby "Saturn"

Shimano TY-40, grip shifter 21ск, алюминиевые: обвес, диски, руль, тормоза,...
ВЕЛОСИПЕД SCOTT ASPECT 50
ВЕЛОСИПЕД SCOTT ASPECT 50

ВЕЛОСИПЕД SCOTT ASPECT 50 Золотая серединка для людей, которые ищут...
TREK 4300 D
TREK 4300 D

  МОДЕЛЬ...