В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Sine Cycles представил свой первый электрический чоппер Zero 2013

 Sine Cycles представил свой первый электрический чоппер Zero 2013Швейцарский мотостроительный бренд SineCycles представил всему миру свое новое изобретение – миниатюрный, но довольно мощный электрический чоппер. Данная серия получила название Zero 2013. По всей видимости, такое название было выбрано исключительно из-за того, что он обладает такой же мощностью, как и флагман-чопперZero, выпускавшийся в 2012-2013 годах. Следует заметить, что в нем тогда использовался бензиновый 4-тактный двигатель. Это, вероятней всего, заявление от SineCycles о том, что электрические байки теперь по своим характеристикам ничем не уступают тем, в которых используется бензиновый двигатель.

Рассмотрим более детально его технические характеристики. Итак, начать следует с того, что в SineCycles используется 5,5 киловаттный двигатель, который на своей максимальной мощности сможет разогнать байк до 120 километров в час. Это очень высокий показатель. К сожалению, в этом режиме мотоцикл проедет всего 80-90 километров, хотя для рядового водителя этого более чем достаточно. Больше привлекает в байке то, что он заряжается буквально в течение 3 часов от обыкновенной розетки. Есть возможность подключать 3-фазное питание. В этом режиме зарядка пройдет буквально за 60-80 минут, чем производитель, несомненно, гордится.

Используемая рама - ClevelandCyclewerks с несколькими модификациями для крепления двигателя, генератора, осветительных приборов и так далее. Следует заметить, что она изготовлена из смеси высококачественной стали и карбонового волокна (декоративные вставки). Похожая рама используется и в автомобиле хендай ай 30, который стал настоящим хитом на потребительском рынке российского автопрома.

Также Zero 2013 имеет целый ряд настроек работы двигателя. Кстати, их изменение выполняется при помощи обыкновенного мобильного телефона, который синхронизируется с байком через Bluetooth. В приложении возможно, к примеру, уменьшить максимальный предел мощности, узнать уровень заряда батарей, следить за напряжением и много чего другого. К сожалению, большая часть из этих функция вряд ли вообще будут востребованными.

Ещё следует заметить, что в мотоцикле устанавливается модифицированная приборка Motogadget. Изменения не значительны – добавлена светодиодная подсветка, дополнительное табло для демонстрации скорости оборотов двигателя, его температуры. Во всем остальном – традиционный Motogadget. 


Другие интересные материалы:
Шлемы
Шлемы

Втулка задняя AE— 241RQ 36H 7sp
Втулка задняя AE— 241RQ 36H 7sp

 — корпус— сталь — под трещетку —...
Крыло переднее GH — 325F 26
Крыло переднее GH — 325F 26"

 —  ATB, MTB  — колесо 24” —...
Багажник вело на крышу TAURUS WH-8305B
Багажник вело на крышу TAURUS WH-8305B

Багажник вело на крышу TAURUS WH-8305B   алюминеевый, с замком