В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Track T-800CDI – первый дизельный полноприводный байк

Track T-800CDI – первый дизельный полноприводный байкКак вы думаете, а существуют ли мотоциклы с дизельными силовыми агрегатами? Они не только есть, но и с каждым днем становятся все более популярными, фактически наравне с электроскутерами. Цены на бензин с каждым днем растут, поэтому производителям приходится выдумывать все новые средства для привлечения покупателей. Одним из таких мотоциклов как раз и является Track T-800CDI. Следует заметить, что этот байк не такой уж и простой, каким кажется на первый взгляд. Его главное преимущество – полный привод. То есть, в движение мотором приводится не только заднее, но и переднее колесо. Каким образом реализована такая возможность? Точные характеристики производитель не раскрывает, сказав лишь то, что для передачи усилия используется хитрая карданная система. Первые мотоциклы Track T-800CDI в продажу поступят уже весной нынешнего года, вот тогда о них появится значительно большее количество информации.

Касательно его силового агрегата. Объем камеры сгорания турбодизеля – 800 кубических сантиметров. Охлаждается он за счет тосола, а также системы направленного обдува. Если смотреть с визуальной стороны, то двигатель намного габаритней, нежели бензиновый. Его мощность составляет 90 лошадиных сил. Почему так мало? Все же это не полноценный дизельный мотор. В нем всего два цилиндра, а топливная система – очень экономна. На 100 километров пути Track T-800CDI потребляет всего 3,4 литра топлива.

Как будет выполняться ремонт дизелей в таком мотоцикле? Для всех нас пока что это – полная загадка. По всей видимости, агрегат будет выпускаться в форме неразборного механизма. Так что, придется надеяться только на официальную сервисную поддержку.

Предварительные цены на полноприводный дизельный байк уже также озвучены. Базовая его комплектация покупателю обойдется в 12 тысяч долларов. А вот это, по мнению журналистов, слишком завышенная стоимость. Если производитель ориентировался на тех мотоциклистов, которые намерены экономить топливо, то цена говорит совсем об обратном. В такой ситуации покупателя найти будет очень сложно. Тем не менее, представитель компании утверждает, что первая партия из 50 байков уже заблаговременно куплена по предварительным заказам.

В России Track T-800CDI продаваться официально не будет. Тем не менее, компания Honda ещё в прошлом году анонсировала первый мотоцикл с двигателем, который будет работать на гидрогене. Интересно, станет ли этот байк популярным в РФ? 


Другие интересные материалы:
Велосипед трёхколёсный с ручкой WS 835В
Велосипед трёхколёсный с ручкой WS 835В

-регулируемая сдвоенная ручка управления; -столик на ручке;...
Втулка передняя ASSESS AE— 742FQ 32H
Втулка передняя ASSESS AE— 742FQ 32H

 — корпус— алюминиевый сплав — эксцентрик...
Держатель фляги MASSLOAD CL— 037C(silver)
Держатель фляги MASSLOAD CL— 037C(silver)

материал —  алюминиевый сплав 6061
Author Airline
Author Airline

МОДЕЛЬ...