В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Vespa 946 возвращают на доработку

Vespa 946 возвращают на доработкуВот так неожиданность получилась – все скутеры от Vespa 946 будут отзывать с производства, а также изымать у тех, кто уже успел купить данное транспортное средство. А причиной тому послужило многократное заявление покупателей о поломке топливной системы скутера. То есть, обрывался шланг вместе с удерживающей гайкой, после чего топливо попросту выливалось прямо на ходу. При этом существует довольно большая опасность того, что пролившееся топливо попадет на раскалённую выхлопную трубу, после чего попросту вспыхнет. Конечно же, это не безопасно, поэтому производитель решил уберечь всех покупателей именно полным изъятием серии скутера из потребления.

А ведь этот скутер был довольно ожидаемым. Его презентовали только в прошлом году и им же сразу заинтересовались многие ценители такого легкоходного транспортного средства со всего мира. Он поставляется в 24 страны в довольно крупных размерах (численность партий). В первую очередь многих привлекал используемый простой, но в то же время довольно изысканный дизайн. И при этом для покупателей была доступна только одна единственная версия такого скутера – белая.  Уже многие мотосайты пестрят с предложениями его продажи. 

Технические характеристики байка довольно приемлемые и относятся к среднему классу. Стандартный двигатель, с объемом камеры сгорания в 50 кубических сантиметров. Задний привод цепной, но довольно-таки надежный, так как используется высококачественная сталь. И как бы не славилась компания Vespa своей надежностью, изучив форум мотоциклистов замечаешь, что многие жалуются на эту модель. Все становится понятным, когда узнаешь, что разработкой данного скутера занимались абсолютно другие инженеры, которые были наняты брендом для временной работы. Почему так получилось – никто не скажет. По всей видимости, проблема таится именно во внутренней политики компании, которую журналистам, увы, открывать никто не собирается. В любом случае, модель получилась неудачной, хоть и продажи на старте были довольно высокими.

Также следует заметить, что многих ещё до старта продаж насторожила довольно низкая цена модели, как для данного производителя. Всего 2 тысячи евро – это как продавать Ферарри за 10 тысяч долларов. И именно это, по всей видимости, привело к тому, что модель продалась довольно хорошо. Но не так оказалось, как компания ждала. Помимо того, что придется все скутеры вернуть на доработку, придется выплачивать и компенсации. 


Другие интересные материалы:
Втулка задняя NOVATEC 802SB 36H 8/9sp
Втулка задняя NOVATEC 802SB 36H 8/9sp

 — корпус— алюминиевый сплав — под кассету...
велокрепление на фаркоп 9502-9503
велокрепление на фаркоп 9502-9503

  Количество велосипедов: 2/ 3 Грузоподъемность: 30 /45кг...
Ручки
Ручки

Велосипед IMPULSE  16
Велосипед IMPULSE 16" VB-1633

 Обода- аллюминий, 20 спиц Боковые поддерживающие колеса...