В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > «Аварийный» ремонт велосипеда

«Аварийный» ремонт велосипедаВелосипед – довольно мобильная техника, но, как и любая другая, может выходит из строя. Чаще всего из строя выходит именно цепь и колеса. Шины легко лопаются, а цепь со временем неминуемо растягивается и обрывается. Что же потребуется для того, чтобы произвести быстро ремонт,  и какие запчасти желательно всегда иметь в наличии?

Итак, если вы пробиваете колесо, то, в первую очередь, потребуется латка, при помощи которой можно устранить дырку. Если это бескамерное колесо, то придется крепить латку именно с внутренней части шины. Шину от обода легко отделить при помощи специального ломика с пластиковой накидкой. Ни в коем случае не следует это делать при помощи отвертки, ножа и других режущих и колющих инструментов. С их помощью вы только добавите несколько новых дырок на шине или камере.

Если колесо с камерой, то сперва следует вытащить её, накачать воздух и обнаружить место, где пропускает воздух. Самый простой вариант обнаружить даже самую маленькую дырочку – окунуть накачанную шину в воду. Где будут видны пузырьки – там как раз и имеется пробоина. Латку следует наносить строго по инструкции. При этом склеивание займет порядка 30-60 минут, в – зависимости от температуры окружающей среды. Кстати, если выполняется ремонт горного или спортивного велосипеда, на которых сильно занижены или завышены сидения, то вам также потребуется универсальный домкрат hi lift. С его помощью легко выставить велосипед на необходимую высоту, после чего и открутить колесо довольно просто.

Если же проблемы с цепью, то в первую очередь проверяется её натяжка. Просто попробуйте прижать цепь к раме заднего колеса. Если это у вас удалось, то цепь следует подтянуть. Она не должна быть сильно натянутой до такой степени, что её даже пошевелить невозможно, но и до рамы она ни в коем случае не должна доставать.

Если же цепь просто разорвалась (что чаще всего бывает в том случае, если она не смазана маслом), то здесь остаётся только заменять поврежденное звено. Чтобы одеть цепь на звездочку – придется раскручивать колесо. Звенья меняются при помощи молотка и тонкого клина. Отвертку лучше не использовать – повредите само звено. Обязательно после ремонта следует проверить натяжку цепи и смазать её маслом. Также следите внимательно, чтобы не было «восьмерки» из-за неправильно одетого колеса на колеса. Так как это также часто является проблемой того, что цепь разрывается.

   


Другие интересные материалы:
Велосипед-каталка трёхколёсный
Велосипед-каталка трёхколёсный

металлические обода, трансформер: управляемая каталка - трёхколёсный...
Сумка подрамная TY — 09133A
Сумка подрамная TY — 09133A

Замок Golden Key GK— 102.118 (15x1500)
Замок Golden Key GK— 102.118 (15x1500)

— Ø троса 15 мм — длина 1500 мм
Шлемы
Шлемы