В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Байки с гибридными моторами становятся все более популярными

Байки с гибридными моторами становятся все более популярнымиТе, кто внимательно следит за новостями мира мототранспорта могли заметить тенденцию, что сегодня все большей популярности обретают мотоциклы с гибридными моторами. Они дешевы в эксплуатации, потребляют минимум энергии, и стоят не так уж и дорого. Но компания Horex решила обогнать время, представив уникальный мотоцикл Horex VR6 Silver Edition. Его ключевой элемент — это двигатель, который представляет собой гибридный механизм. То есть, привод осуществляется одновременно с коленчатого вала и электродвигателя. Последний используется не как самостоятельный механизм, а как дополнение к основной силовой установке. Работать исключительно на электричестве он, соответственно, не сможет. Производитель заверяет, что зарядку этого транспортного средства придется выполнять всего несколько раз в месяц. А все благодаря тому, что он подзаряжается прямо во время езды от тока, который вырабатывает генератор. Таким образом концерн решил увеличить общий коэффициент полезного действия мотоцикла. А генератор здесь довольно производительный. Не удивительно, ведь за движение отвечает силовой V-6 двигатель с водяным охлаждением. В заводской комплектации на борту также устанавливается аккумуляторная батарея емкостью в 180 тысяч миллиампер-часов. Для сравнения — этого достаточно для того, чтобы не большой велобайк поддерживать в движении примерно 6 часов без перерыва в режиме максимальной нагрузки. К сожалению, пока что неизвестно, будет ли он реализоваться на территории России.

Здесь вам предложат интересные и современные модели мотоциклов различных производителей. На сайте в каталоге присутствует обширный ассортимент товаров для рыбалки, охоты и туризма. Компания проводит регулярные распродажи, что позволяет клиентам со средним доходом приобрести себе ту или иную необходимую вещь. Все товары для активного отдыха вы найдете на одном сайте, начиная от простого гамака и заканчивая массивным вездеходом.

Что касается других технических характеристики этого байка, то на его борту будет работать двигатель с предельной мощностью в 170 лошадиных сил. Дополнительно к нему инсталлируется электромотор на 5 лошадок. По всей видимости, он будет работать на низких оборотах влияя именно на максимальную тяговую силу транспортного средства. То есть, на предельную скорость это никак не повлияет. Разработчик ещё точно не указал, насколько быстро можно разогнать этот байк. Однако во время презентации на нем удалось достичь скорости в 170 километров в час. Это не так уж и много, но точно не известно, какой двигатель при этом в нем был установлен. Возможно использовался какой-нибудь прототип, мощность которого не достигает и 100 лошадиных сил, не говоря о тяговой силе при разгоне.

   


Другие интересные материалы:
Машинка для чистки цепи BIKE HAND YC — 791
Машинка для чистки цепи BIKE HAND YC — 791

Багажник для автомобилей без рейлингов и мест для установки ( с плоской крышей) с аэродинамическими дугами 754.
Багажник для автомобилей без рейлингов и мест для установки ( с плоской крышей) с аэродинамическими дугами 754.

 Комплект включает:  1. Дуги THULE 8 ** (длина в...
Втулка задняя NOVATEC 802SB 36H 8/9sp
Втулка задняя NOVATEC 802SB 36H 8/9sp

 — корпус— алюминиевый сплав — под кассету...
Каретка МТВ CH-48-127мм
Каретка МТВ CH-48-127мм

 -каретка 1.37" X 24T(BSA) -под квадрат -ось 127 мм -вес...