В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Бюджетный Harley – это правда

  Бюджетный Harley – это правдаКомпания Harley-Davidson на весь мир прославилась, как производитель самых качественных байков, с мощным двигателем и усиленной подвеской. Они не пригодны для скоростной езды, но являются эталонными в мире байкеров. Но у них есть один существенный недостаток – это стоимость. Буквально по цене ниже 15 тысяч приобрести Харлей можно только в довольно плохом состоянии и с возрастом порядка в 10 лет. Но так было до нынешнего момента. Буквально на днях компания представила своего очередного байка Iron 883, который обойдется покупателям всего в 7,8 тысяч долларов. Это уже новый байк, с официальной гарантией, в базовой комплектации. А так называемая «премиальная комплектация» обойдется всего в 12 тысяч долларов. Ранее за такие деньги сложно было вообще что-то стоящее приобрести, в том числе и на отечественном рынке, за исключением «Минска». Но свою славу он обрел исключительно из-за большого количества негативных моментов.

И ничем он не отличается от остальных байков подобного типа. И оборудование для паркинга подойдет любого стандартного образца.

Относительно технических характеристики, то здесь, конечно же, многого ожидать не следует. Все-таки это мотоцикл из бюджетного класса, который разрабатывался исключительно для истинных фанатов концерна, но из-за высокой стоимости байков не мог себе позволить такую покупку.

Но Iron 883 при этом – полноценный байкерский байк. С многочисленными изогнутыми линиями в дизайне, и с теми же «неаккуратными» переходами между ними. Высокая посадка, довольно высоко поставленный руль – все это осталось в наличии, как в любом другом Harley. Вот только пока что неизвестно, будет ли продаваться такой мотоцикл за пределами Соединенных Штатов, где он и был анонсирован. Кстати, поговаривают, что компания пошла на такие шаги из-за резкого падения продаж. Ранее, в прошлом году, компания уволила порядка 350 работников, так как не смогла их обеспечивать.

Двигатель в мотоцикле – личного производства концерна. Поэтому в его качестве сомневаться не стоит. Объем – всего 175 кубиков. Но при этом имеется специальный нагнетатель, который на выходе совместно с силовым агрегатом выдает порядка 75 лошадиных сил. Для байка – этого более, чем достаточно.

Очень хотелось бы, чтобы он был доступен и в России, но при этом его минимальная стоимость составит порядка 12 тысяч долларов. Мало кто его сможет себе позволить. 


Другие интересные материалы:
Зеркало DX— 2002VF с фонарем
Зеркало DX— 2002VF с фонарем

 — выпуклое зеркало —  Ø 3” —...
Велосипед подростковый-20
Велосипед подростковый-20" Zenith

7-16 лет ручной и ножной тормоз, световая и звуковой сигнал, полностью...
Выносы
Выносы

Тормоза V — brake TEKTRO 837AL(102mm x 55mm)(4)black
Тормоза V — brake TEKTRO 837AL(102mm x 55mm)(4)black

 — высота 102мм  — колодки 55мм  —...