В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Чиним генератор на мотоцикле

 Чиним генератор на мотоциклеОдной из самых частых проблем с мотоциклами можно назвать поломку генераторов, особенно если вы просматривая объявления с пометкой «куплю байк»,  выбрали и приобрели себе не новый, а подержанный мотоцикл. Генератор – это оборудование, при помощи которого вырабатывается электрический ток. То есть, с его помощью заряжается аккумуляторная батарея, работает освещение, двигатель (подается искра на свечу загорания) и так далее. Но генераторам свойственно ломаться. И, конечно же, в самый неподходящий момент. Очень часто случается, что прямо во время езды на мотоцикле просто глохнет двигатель, и завести его после этого не удается. К тому же, аккумулятор показывает, что заряда вовсе нет. Поэтому мотоцикл не получится завести даже с рычага, так как не работает генератор, и не подается искра. Следует понимать, что когда во время езды отказывает генератор, то все системы мотоцикла попросту переключаются на потребление энергии с аккумулятора. Но его заряда на долго не хватает.

Самое первое, что следует подробно осмотреть – это щетки на генераторе. Со временем они могут покрываться слоем сажи, что  приводит к тому, что электроцепь попросту прерывается. То есть, генератор перестает «забирать » электроэнергию. И если этого своевременно не заметить, то генератор со временем попросту перегорит от высокого напряжения. Как конденсатор, на который подается слишком высокое напряжение электроэнергии.

Также следует отметить, что генераторы есть нескольких видов. Некоторые вырабатывают индукционный ток. Они дорогие, зато практически невозможна ситуация, при которой генератор попросту выйдет из строя.

Конечно же, хорошо было бы, если в мотоцикле устанавливался генератор, мощностью в десяток киловатт. Буквально минуты бы его работы было достаточно для того, чтобы обеспечить электроэнергией все системы и механизма мотоцикла на несколько дней вперед.

   Если же со щетками все в порядке, то причины может быть две – поломка в обмотке генератора (что сложно определить без наличия специальных инструментов), либо же заклинивший генератор. Просто снимите кожух и посмотрите, прокручивается ли генератор при оборачивании лапки. Если нет, что потребуется полностью очистить генератор от грязи. Именно она может стать главным виновником того, что генератор заклинил. Если же его остановка произошла из-за согнутых стержней, то здесь без замены агрегата уже не обойтись. 


Другие интересные материалы:
Лента на обод JPH26
Лента на обод JPH26" (1735x18mm) blue

  — толщина 0,5 мм  — всепогодная
Велобагажники
Велобагажники

Крепление для грузов
Крепление для грузов

Если Вам нужно перевезти длинную лестницу, бревно, трубу, брусья, доски или...
Резинка на багажник MASSLOAD S06D
Резинка на багажник MASSLOAD S06D