В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Чип-тюнинг мотоциклов

 Чип-тюнинг мотоцикловВ современных мотоциклах, ровно как и в автомобилях, уже давно устанавливают цифровые блоки управления работой двигателя. С их помощью можно значительно снизить расход топлива, а также увеличить номинальную мощность мотора. Все это выполняется без какого либо практичного вмешательства в конструкцию двигателя. Достаточно установить новые настройки блока управления. Такие блоки управления устанавливаются даже в некоторых моделях российских автомобилей и мотоциклов. К примеру, сегодня практически в каждом центре СТО предлагают провести чип тюнинг ВАЗ.

Какой мотоцикл преподнесет самый существенный эффект при проведении чип-тюнинга? Специалисты утверждают, что к ним относится Aprilia Caponord. При заливке новых топливных карт в блок управления двигателя, мощность байка увеличивается практически на 25 процентов. Расход топлива остается идентичным. Кому ещё может быть полезным чип-тюнинг? В первую очередь, тем, кто желает снизить расход бензина. Эта процедура считается самой простой в плане модернизации программы блока управления. К примеру, на том же Aprilia Caponord удавалось снизить коэффициент расхода на 40 процентов. Двигатель при этом стал выдавать всего на 5 лошадиных сил меньше. Более того, в таком режиме работы на мотор воздействует меньшая нагрузка, поэтому и поломок в этом случае будет возникать существенно меньше.

Как проводится непосредственно процедура чип-тюнинга? Блок управления мотоцикла подключается к ноутбуку через специальный переходник COM, после чего с него считывается прошивка. В том случае, если у мотоцикла не было обнаружено никаких поломок, то специалист, выполняющий процедуру, попросту заливает в память устройства новые топливные карты, проводит их так называемую инспекцию. Далее — оборудование полностью тестируется на признак обнаружения ошибок. Если все в порядке, то чип-тюнинг считается завершенным. Следует заметить, если владелец мотоцикла не доволен результатом, то восстановить исходные параметры заводской прошивки не составит труда.

В среднем, процедура занимает всего 20-40 минут (если никаких поломок не обнаружено). Столько же уходит на тесты и диагностику. Большинство СТО, которыми проводится чип-тюнинг, используют только те прошивки, которые рекомендованы производителем. Так что, вывести из строя блок управления таким образом невозможно. 


Другие интересные материалы:
ВЕЛОСИПЕД SCOTT VOLTAGE YZ 10
ВЕЛОСИПЕД SCOTT VOLTAGE YZ 10

ВЕЛОСИПЕД SCOTT VOLTAGE YZ 10 Хардтейл среднего уровня, отлично...
Обод SHINING A — M4 26
Обод SHINING A — M4 26"(559 — 19)36H/black

  — ATB,MTB  — вес 495 г  — ERD...
TREK 3700 D
TREK 3700 D

  МОДЕЛЬ...
Переключатель R MONSOON RD500LBA (7sp/скоба)
Переключатель R MONSOON RD500LBA (7sp/скоба)

  — не индексный  — длинная лапка...