В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Дизельный двигатель для мотоцикла

 Дизельный двигатель для мотоциклаПопытки создать мотоцикл на дизельном двигателе принимались неоднократно, начиная с начала 20-го века, когда такой мотор впервые появился на свет. Вот только его вес был существенно больше, да и конструкция была таковой, что установить его на маленькую раму не получалось. Ведь для того, чтобы топливо загорелось, необходимо чтобы цилиндр очень быстро сжался, после чего горючая смесь, под действием силы трения, самовоспламенилась. От обыкновенной свечи зажигания она, увы, не детонирует. Но инженеры столкнулись с ещё одной проблемой — При резкой детонации освобождение энергии получалось существенно выше, чем при использовании бензинового двигателя. Соответственно — было больше давление на коленчатый вал. Приходилось либо снижать общую мощность транспортного средства, либо большую часть энергии попросту не использовать. Но даже в начале 20-го века мало кто мог себе позволить такую безответственную трату горючего. А на данный момент созданы более высокие технологии. В частности — гибридный дизельный двигатель, который часть энергии передает электромотору. Он заряжается, после чего приводится в действие. Усилие точно так же передается на коленчатый вал, снижая нагрузку на основной двигатель. В среднем это позволяет сэкономить до 40 процентов энергии. И несколько прототипов двигателей для мотоциклов такого типа уже представлено. Кстати, поговаривают, что компания Tesla решила приобрести одну из таковых наработок. Вполне возможно, что уже в следующем году появится несколько мотоциклов, работающих на гибридном двигателе. Но все же вес конструкции и сейчас остается достаточно большим. Как инженеры справятся с её установкой — остается только догадываться. Вероятно, её придется ещё неоднократно перерабатывать.

Все более ранние вариации мотора оказывались либо ненадежными, либо такими, которые на 100 километров пути потребляли порядка 40 литров топлива. И проблема здесь стояла даже не в том, что такое количество топлива стояло дорого (в то время цена была гораздо дешевле), а в том, что такой бензобак с собой просто невозможно было перевозить. 40 килограммов веса сверх тела для такой конструкции были слишком тяжелыми и рама очень быстро изнашивалась. Если бы сейчас такой мотоцикл появился на дорогах, то их владельцам ежедневно приходилось бы обращаться на сервис http://skutermen.ru/zapchasti/ за запчастями. Потому как он через каждые бы 100 метров просто выходил из строя. 


Другие интересные материалы:
Крыло заднее SF — 956R 26
Крыло заднее SF — 956R 26"

   —   ATB , MTB  — колесо...
Насос GIYO GP — 04S
Насос GIYO GP — 04S

 — универсальная головка F/V,A/V  — пласмассовый...
Вилки
Вилки

Унициклы
Унициклы