В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Французским мотоциклистам снова досталось...

Французским мотоциклистам снова досталось...И снова власти Франции никак не утихомирятся. Теперь они решили, что каждый мотоциклист обязан будет использовать полную защитную экипировку, начиная от налокотников, заканчивая так называемой «черепахой», то есть, защитной накладкой на груди и спину. Более того, значительно увеличатся требования безопасности к используемым шлемам. К примеру, дешевые поливинилхлоридовые модели теперь не будут использоваться вообще. Их заменят двухслойные шлемы с так называемой «противоударной» подкладкой. Следует напомнить, что буквально несколько недель назад в Париже мотоциклисты провели массовый протест, заключающийся в отмене законодательного требования, запрещающего использовать мотоциклы, которым больше 7 лет. По всей видимости, требования к экипировке — это так называемый «ответ» со стороны чиновников. Грубо, но справедливо. Ведь ежегодно лишь в Париже погибает порядка 1500 человек в авариях, связанных с мотоциклистами. А законопроект, запрещающий использовать старые байки, не такой уж и строгий. Ведь не запрещается провести замену двигателя на новый и после прохождения теста на количество выделяемого СО использовать его наравне с новой техникой.

Достоверные источники также указывают на то, что общие требования к техническим параметрам байков чиновники также планируют значительно усложнить. К примеру, теперь каждый владелец транспортного средства, потребляющего бензин, будет обязан производить замену масла 3 раза в год. Следует заметить, что замена масла в автомобиле Мерседес, согласно критериям, установленным в технической документации, выполняется 1-2 раза в год. Получается, что теперь каждый водитель будет вынужден тратить значительно больше на ТО, которое, по сути дела, ему вообще не нужно.

Будет ли принят законопроект в своей окончательной форме? Сейчас сложно сказать. Чиновники прямо-таки «ступают по тонкому льду». С одной стороны — все их старания направлены на защиту окружающей среды, с другой же — у них нет никаких альтернатив для использования старой техники. То есть, не работают программы по утилизации старого транспорта. Конечно же, с такими условиями далеко не все будут согласны. Вот поэтому и организовываются митинги. Хорошо, что в Российской Федерации таких законопроектов пока что не введено. Да и нормы СО — не высокие. Если уж говорить честно, то этот параметр в ГИБДД редко проверяют. 


Другие интересные материалы:
Author Dexter
Author Dexter

МОДЕЛЬ...
Покрышка INNOVA 16
Покрышка INNOVA 16"х2.125(57 — 305)IA — 2005

— высокий протектор
Matrix
Matrix

МОДЕЛЬ MATRIX...
Седло VINCA VS833 — A — 1 — 002 (270x230)
Седло VINCA VS833 — A — 1 — 002 (270x230)