В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Гибридный трицикл от Honda

Гибридный трицикл от HondaВ Японии представили интересный трехколесный байк Neowing, который разработчиками называется как «легкий вездеход». Удивительно то, что в нем в качестве силового элемента используется простой двигатель внутреннего сгорания на 150 кубических сантиметров. В некоторых современных скутерах производительность и то выше. Но так кажется только на первый взгляд. Ведь в Neowing производитель добавил нагнетатель, турбо-надув. И в общей сложности все это выдает порядка 17 лошадиных сил, чего более чем достаточно для трехколесного мотоцикла. На презентации журналистам, к примеру, предлагали проехаться на таком транспорте по очень сложной трассе с большим количеством глубоких луж. Из 5 заездов байк застрял всего один раз, да и то — по неосторожности водителя, который решил встать на луже и опробовать, сможет ли трицикл выехать.

Но в Neowing, который производился под строгим контролем инженеров из Honda, главное не это, а то, что в нем используется гибридный тип двигателя. Не зря ведь компания также предлагает лодочные моторы купить. То есть, с одной стороны — это четырехтактный бензиновый мотор, с другой — электромотор. Мотоцикл поставляется со встроенной аккумуляторной батареей, которая не работает в автономном режиме, а только увеличивает его мощность «только в нужные моменты». Одного полного заряда примерно хватает на 100 километров (и это при его емкости всего в 60 ампер в час). К сожалению, байк будет продаваться на данный момент только на территории Японии, а в будущем, может быть, и Европы. Поставки в Россию не запланированы. Не удивительно, ведь согласно действующих законов РФ, производитель, который предлагает приобрести электробайк, обязан уплатить налог в размере 120-процентной стоимости мотоцикла. А это означает, что для населения его стоимость будет условно увеличена в 2,5 раза от начальной.

Сама Honda позиционирует свой байк в качестве аналога квадроцикла, но которому для нормальной эксплуатации достаточно всего 3 колес. Только благодаря этому удалось снизить вес мотоцикла почти до 100 килограммов (107), но он рассчитан на транспортировку людей до 120 килограммов.  Увы, производитель не упомянул, сколько при этом байк потребляет топлива. Вполне возможно, что только на зарядку аккумуляторной батареи уходит до 3 литров на 100 километров. Хотя Honda и ранее могла «похвастаться» своими самыми экономными двигателями. 


Другие интересные материалы:
ВЕЛОСИПЕД SCOTT ASPECT 10
ВЕЛОСИПЕД SCOTT ASPECT 10

ВЕЛОСИПЕД SCOTT ASPECT 10 Версия универсального байка с дисковыми...
Зеркало с катафотом
Зеркало с катафотом

 — плоское зеркало + катафот —  Ø 2...
Съемник каретки— картриджа BIKE HAND YC — 26BB — 1A
Съемник каретки— картриджа BIKE HAND YC — 26BB — 1A

 — для картриджей Shimano — направляющий стержень
Author Compact
Author Compact

МОДЕЛЬ...