В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > История велосипеда XIX столетия

Все имеющиеся факты из истории велосипеда являются весьма сомнительными. Если вы постараетесь заглянуть поглубже в историю, то вы не сможете найти никаких точных фактов! Вся информация о велосипеде строится на предположениях и догадках. Все начинает проясняться только  с 1817 года, когда немецкий профессор Карл фон Дрез смог создать самокат, который имел два колеса! Рама у данного аппарата была деревянной, также имелся руль, но отсутствовали педали! Профессор Карл фон Дрез смог даже получить патент на производство своего аппарата! Такое изобретение получила очень большую популярность не только в Германии, но и в Великобритании! Следующим временным этапом был 1839-1840 года. В этот период были внесены определенные изменения в конструкцию велосипеда, которые произвел кузнец из Шотландии. Киркпатрик Макмиллан смог дополнить велосипед Дреза сиденьем и педалями. Именно в это время велосипед стал похож на своего современного родственника нашего времени. От современного велосипеда он отличался тем, что седло располагалось над рамой, а также педали, которые толкали заднее колесо. Колесо заднее было по размеру большее, чем переднее колесо. Затем многими конструкторами данное изобретение многократно совершенствовалось. В конце XIX столетия большую популярность получил велосипед под названием «пенни-фартинг».

Особенностью данного вида велосипеда является то, что колесо переднее было намного больше, чем заднее, то есть как пенни и фартинг! Сиденье велосипеда находилось на большой высоте над колесом передним. После этого была изобретена передача цепная. Затем фирма Rover в 1884 году выпустила велосипед, который в большей степени напоминал велосипед современного времени! После этого были изобретены шины из каучука, а также тормоза педальные и механизмы для переключения скоростей. Затем последовало еще много разнообразных изобретений, так как прогресс никогда не стоит на месте.


Другие интересные материалы:
Переключатель R MONSOON RD507LBA(6 — 7sp/скоба)
Переключатель R MONSOON RD507LBA(6 — 7sp/скоба)

 — индексный (совместим с SHIMANO)  — 6 — 7...
Ручки TRIGRAM GFI (128mm) alloy lock/black
Ручки TRIGRAM GFI (128mm) alloy lock/black

  — болтовое крепление  — с заглушками
Втулка задняя JT JY734(32H/black)7sp
Втулка задняя JT JY734(32H/black)7sp

 — корпус— алюминиевый сплав — под трещетку...
Author Nikita 4.0
Author Nikita 4.0

МОДЕЛЬ...