В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Интересный выход MINSK D4 125

Интересный выход MINSK D4 125MINSK D4 125 – один из самых интересных мотоциклов, выпущенных в последние года постсоветскими странами. Объем его двигателя составляет порядка 125 кубических сантиметров. Ещё когда несколько лет назад собирались на территории Российской Федерации вводить новые водительские удостоверения, то данный мотоцикл должен был стать самым мощным в категории А1, но после ограничения в 50 кубических сантиметров, то производителю пришлось отказаться от своей идеи. Но так и появился MINSK D4 125. Его главное преимущество – это двигатель, который, не взирая на свои маленькие объемы, работает в 4 такта, в общей сложности выдавая мощность в 16 киловатт. А это более, чем достаточно для разгона до скорости в 140 километров в час, учитывая тот факт, что весит он всего 170 килограммов. Это практически мопед, но с очень мощным, как для своего класса, силовым механизмом.

Все остальное же в мотоцикле берется из старых версий мотоцикла, за исключением кузова – он стал намного легче. Пока что транспорт не поступил в серийное производство, но производитель заявляет, что на конвейер будет поставлена и так называемая «элитная версия», которая в общей сложности будет весить на тридцать килограммов меньше. Скорее всего, что некоторые части кузова и рамы будут сделаны из более легких металлических сплавов, а также из карбонового волокна.

Приятно удивляет объявленная стоимость мотоцикла: всего 39 500 рублей, что на порядок ниже, чем запрашивают такие мотоконцерны, как Honda и похожие. И цена ниже практически в два раза при аналогичном качестве, так что не стоит удивляться, почему именно MINSK D4 125 будет намного лучше продаваться на территории России.

Но есть у байка и недостатки. И первый – это коробка передач. Всего здесь 4 передачи, задней, конечно же, нет, как и крепления под коляску. Коробка передач всегда была слабым местом Minsk, и в этом байке они ничего не изменили. Придется все так же самостоятельно раз в полгода перезаливать в неё масло, а уже через два – разбирать и заменять поврежденные части.

 И хранить мотоцикл желательно в теплом гараже зимой, так как из-за холода могут повреждаться компоненты, погружаемые в масляную корзину. Поэтому монтаж отопления в гараже обязательно придется выполнять. Сейчас оптимальным вариантом является теплоизоляция помещения и установка нескольких конвекторов. Этого будет достаточно, чтобы в гараже обеспечить нормальную комнатную температуру. 


Другие интересные материалы:
Багажники TWE
Багажники TWE

крепление для лыж и сноубордов 745,746
крепление для лыж и сноубордов 745,746

  Количество лыж/сноубордов 745: 3 / 2 .- Количество...
Ось передняя JT FH104 M9x108mm (QR)
Ось передняя JT FH104 M9x108mm (QR)

— для эксцентрика
Багажник на рейлинги RAIL MASTER WH-8109 1200mm
Багажник на рейлинги RAIL MASTER WH-8109 1200mm

    Багажник на рейлинги RAIL MASTER WH-8109 1200mm....