В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Как бороться с перегревом мотоциклетных двигателей

Как бороться с перегревом мотоциклетных двигателейПерегрев двигателя – довольно распространенное явление среди мотоциклистов. Причиной этого является недостаточный обдув силового агрегата, что приводит к ухудшению его охлаждения. И если в таком виде ехать более 5 километров, то перегрева не избежать. От чего же может становиться хуже обтекаемость двигателя?

В первую очередь – из-за грязи, которая напивается под рулем. И здесь опасно не то, что значительно ухудшится качество обдува, а то, что грязь будет играть роль накопителя тепла. А охлаждается она довольно медленно. Если своевременно не обратить на это взгляд, то раскаленная грязь приведет к тому, что двигатель будет обдуваться раскаленным воздухом. Когда температура станет критической – может даже заклинить цилиндр. Такая поломка, как правило, заканчивается полной заменой двигателя мотоцикла.

А ещё обдув может быть недостаточным по той простой причине, что мотоциклист во время езды не правильно выбирает позу. Часто такая проблема встречается тем, кто произвел тюнинг мотоцикла. После него и система обдува также несколько меняется. Чаще всего – именно в худшую сторону.

Если же двигатель перегревается постоянно, хоть грязи нет, поза выбрана правильная и скорость встречного ветра довольно высокая, то можно попробовать снизить марку используемого топлива (с меньшим октановым числом), или же установить жидкостную систему охлаждения. Последний вариант среди всех является самым лучшим, но и самым дорогостоящим.

Кстати, сервисный центр volvo также предлагает своим клиентам модернизацию системы охлаждения. При этом меняется используемая решетка радиатора, а также увеличивается объем рубашки двигателя (в которой и курсирует жидкость для охлаждения - тосол).

Но следует также понимать, что система жидкостного охлаждения не может устанавливаться на абсолютно любой мотоцикл или скутер. Как правило, не подходит её установка только к мотоциклам отечественного и русского производства. Но, знаете, таким мотоциклам не обязательно даже иметь уникальную систему охлаждения двигателя – до критической температуры они все равно не разжариваются.

И как только вы заметили, что двигатель время от времени начинает перегреваться – рекомендуется не задумываясь посещать сервис технического обслуживания. Ведь сгоревший двигатель – это намного дороже, чем заблаговременно протестированный. 


Другие интересные материалы:
Author A-Matrix
Author A-Matrix

МОДЕЛЬ...
ВЕЛОСИПЕД SCOTT CONTESSA 60
ВЕЛОСИПЕД SCOTT CONTESSA 60

ВЕЛОСИПЕД SCOTT CONTESSA 60 Хардтейл любительского уровня, созданный...
Author Sonic
Author Sonic

МОДЕЛЬ...
Author Gangsta 4.0
Author Gangsta 4.0

МОДЕЛЬ...