В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Классически и мощно!

Классически и мощно!Вы когда-нибудь кушали арахисовое масло с яйцами? А помидоры с медом? Говорят, что это, между прочем, очень вкусно и полезно – обязательно попробуйте. К чему этот разговор? К тому, что компания Berlin’sMetricCustom, которая занимается «авторской» сборкой мотоциклов и автомобилей, представила общественности уникальный байк. Так вот – в нем сочетаются, казалось бы, не сочетаемые детали. Парни взяли мощный трехцилиндровый двигатель от HarleyDavidson и совместили его с ходовой частью мотоцикла «Днепр». Да, того самого, который в свое время был крайне популярен в СССР. Да и сейчас его частенько можно встретить на улице. Это ведь был в свое время «мотовездеход» с тяжелейшей ходовой частью. Но как ни странно – у парней получилось действительно что-то очень интересное и стоящее внимания!

Berlin’sMetricCustom – это даже не компания, а своего рода ателье, в котором можно приобрести крутые байки и автомобили. Большую их часть компания реставрирует из старых моделей, придавая им какого-то нового и особенного шарма. Всего за 10 лет ателье переросло из маленького гаража, размещенного где-то на окраинах Берлина, в полноценное ателье (хотя многие все же предпочитают его называть полноценным салоном) с офисом в центре города, в котором большая часть стен – стеклянных. Их диковинки действительно многих интересуют. К примеру, в прошлом году им удалось на аукционе продать старую «Черную Акулу» за 2,3 миллиона долларов. Этот мотоцикл действительно использовался ещё во времена Второй Мировой Войны. А ателье несколько лет занималось его тщательной реставрацией (это ж не смешно – каждая деталь высчитывалась и вытачивалась вручную, без использования автоматики).

У многих читателей сейчас должен назреть вопрос: «Если используется ходовка от Днепра, то там ведь обязательно должна быть и коляска. Она там есть?» Да, она там действительно есть. А дабы весь мотоцикл отлично удерживался на поворотах – пришлось заменить стандартные шины на более современные BridgeStone. К сожалению, не известно, будет ли в свое время и этот лот выставлен на продажу. Скорее всего, что этот экспонат оставят в качестве музейного элемента для привлечения клиентов.

В любом случае, мотоцикл Днепр – это неотъемлемая часть истории СССР и России. Те, кто большую часть жизни прожил именно в Советском Союзе, отлично помнят, как часто приходилось терять свои права из-за мотоцикла Днепр. Ведь на нем не составляло труда разогнаться и до 120 километров в час. Милиция тогда за такие правонарушения карала очень строго – лишением водительского удостоверения. Кстати, а вы знаете, что в следующем году возврат водительских прав после лишения в России будут проводить только после повторной сдачи правил дорожного движения? 


Другие интересные материалы:
Ручки VELO VLG — 749D2 (130mm) grey/black
Ручки VELO VLG — 749D2 (130mm) grey/black

Чёрно — серые
Держатель фляги NH— BC113A— R01(black)
Держатель фляги NH— BC113A— R01(black)

материал — алюминиевый сплав 6061
Author Sun City 3.0
Author Sun City 3.0

МОДЕЛЬ...
Переключатель R MONSOON RD507LBA(6 — 7sp/скоба)
Переключатель R MONSOON RD507LBA(6 — 7sp/скоба)

 — индексный (совместим с SHIMANO)  — 6 — 7...