В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Классификация мотоциклов

Классификация мотоцикловНа данный момент условно все мотоциклы классифицируются порядка на 20 категорий. Большая часть из них является лишь гибридной «породой» других типов. К примеру, если соединить классический мотоцикл со спортивным байком, то получится так называемые стритфайтер. Такие мотоциклы не имеют совсем пластиковых компонентов кузова, но при этом полностью сохраняют металлические детали, взятые непосредственно со спортивных типов байка. Главное преимущество именно таких мотоциклов – это дешевизна. Дорогостоящее карбоновое волокно заменяется классической сталью, а про дизайн при этом особо не задумываются. Но при этом сохраняется подвеска, скоростные режимы, а также силовая установка со спортивного байка.

   А среди главных типов байков можно выделить следующие:

1.      Круизер. Великолепно подойдут для дальней поездки. Они не столь мощные, не предназначены для поездок по бездорожью (хотя многие с этой задачей хорошо справляются), но при этом широкие (что увеличивает стойкость) и очень удобные (но только сидение порой весит порядка 30 килограммов).

2.      Спортивные байки. Упругая подвеска, карбоновое волокно, низкий вес, двигатель высокой мощности, работающий на высоких оборотах. С таким мотоциклом приходится быть как можно осторожней, так как они отлично себя демонстрируют исключительно при поездках на ровной и гладкой асфальтовой дороге.

3.      Классический мотоцикл. В нем все сбалансированно – не высокая мощность двигателя, работающего преимущественно на низких оборотах, довольно высокий вес и жесткая подвеска. Такие мотоциклы являются универсалами, и отлично подходят как для поездки по обыкновенной дороге, так и по бездорожью. Такие байки также часто имеют дополнительные крепительные элементы для их удобной перевозки. Даже прицепы для легковых автомобилей при этом великолепно подойдут для транспортировки.

4.      Чопперы. Ну а такие мотоциклы дают возможность почувствовать себя королем дороги. Довольно популярны среди байкеров. Главная их отличительная особенность – это высоко поднятая рулевая колонка и сильно припущенный зад. Прочная и в то же время жесткая подвеска, а также V-образный двигатель, чаще всего именно из воздушным охлаждением. Такие байки подойдут для дальних поездок, но только после многочисленных тренировок.

5.      Эндуро. Этот класс мотоциклов можно назвать специальным, так как такие транспортные средства предназначены для поездок по бездорожью.

   


Другие интересные материалы:
Покрышка INNOVA 24
Покрышка INNOVA 24"х2.125(57 — 507) HV — 5102

— средний протектор
Сумка подрамная VINCA 230х200х50mm (черная)
Сумка подрамная VINCA 230х200х50mm (черная)

Ручки торм.мех.TEKTRO CL530 — TS (4 finger)
Ручки торм.мех.TEKTRO CL530 — TS (4 finger)

 — 4 finger  — вес 102г каждая  —...
Вынос TDS— D299N— 8(1
Вынос TDS— D299N— 8(1"1/8"x105x25.4x60°)black

 — регулируемый вынос — угол подъема 0— 60°...