В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > КТМ переходит на малокубатурные скутеры

КТМ переходит на малокубатурные скутерыСнова компания КТМ демонстрирует тот факт, что заниматься разработкой предприятие спортивных профессиональных байков уже не будет, тем самым покоряя бюджетный рынок малокубатурных мотоциклов. Это же подтверждает и недавно представленный скутер-мотоцикл Adventure. В качестве его силового агрегата будет использоваться двигатель объемом в 150 кубических сантиметров, вся рама, а также кузов, будут сделаны из карбонового волокна. Стоимость новинки на данный момент не сообщается, но очень сложно её называть бюджетной. Ведь только стоимость рамы и кузова по себестоимости оценивается в несколько тысяч долларов.

Кстати, все главные и итоговые этапы разработки мотоциклетного средства выполняются ни где-нибудь, а в Индии. По всей видимости, КТМ нацелилась на этот рынок. Здесь мотоциклов с каждым годом покупают все больше. К примеру, только за прошлый год КТМ здесь реализовал порядка 1 миллиона мотоциклов личного производства по всем сериям. И львиная доля их пошла именно на потребности коренных индусов, а не приезжих сюда гостей. Если китайцы всему миру запомнились тем, что они постоянно ездят на велосипедах, то индусы, скорее всего, запомнятся в качестве путешественников на малокубатуных скутерах.

Удивлением для многих стал тот факт, что в Adventure будет использоваться механическая шестиступенчатая коробка передач, которая будет иметь два режима работы – заводская и специализируемая (её ещё иногда называют пользовательской). По всей видимости, байк будет словно вездеходом (не в том плане, что он очень хорошо переезжает черезразного рода препятствия, а в том, что с ним будет комфортная поездка по любой дороге, начина от грунтовки, заканчивая ровным и гладким асфальтовым покрытием). Дополнительно его ходовая часть получит возможность широкого оборота. То есть, сможет выдерживать значительные колебания без какой-либо возможности повредить кузов или же саму раму. И это не взирая на тот факт, что все и так сделано из карбонового волокна, которое, в свою очередь, более устойчивое к механическим повреждениям, нежели металл.

При этом производитель планирует выпустить 4 разные вариации шин для этого скутеа. Больше информации можно получить в интернет-магазине www.shinaexpert.ru. Там же можно будет подобрать шины для любого своего байка или автомобиля. А выбор – один из самых больших на территории России. 


Другие интересные материалы:
Эксцентрик подседельный CH35 (M8x55mm) сталь
Эксцентрик подседельный CH35 (M8x55mm) сталь

— M8x55mm — сталь
Эксцентрик передний CH55A — 1 109mm black
Эксцентрик передний CH55A — 1 109mm black

 — M5x109mm  — ось Cr — Mo  —...
Камера INNOVA 20
Камера INNOVA 20"х2.10/2.4 A/V

Замок Golden Key GK— 201.403 (25x1200)
Замок Golden Key GK— 201.403 (25x1200)

 — трос в стальной оболочке — Ø оболочки 25 мм...