В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Квадроцикл-вездеход. Кто себе такой желает?

Квадроцикл-вездеход. Кто себе такой желает?Всем тем, кто ищет вездеходный квадроцикл, стоит задуматься над покупкой Can-AmOutlander 6×6 1000 XT. Такой аппарат действительно является универсальным, так как отлично справляется с движением по каменной дороге, по грунтовке, по песку и даже по льду. А все это стало возможным исключительно за счет того, что квадроцикл имеет три независимых друг от друга моста, которые все являются ведущими. Конечно же, такая техника требует к себе использование довольно мощного силового агрегата. И Can-Am самостоятельно занимались его разработкой и производством. Здесь довольно легко можно было ошибиться, но не с данным концерном – они мастера своего дела. Двигатель – 6-цилиндровый, установлен в задней части байка. Его общий объем составляет 2 литра, что довольно много. Но ведь и сам квадроцикл весит довольно много – 740 килограммов с полным заправленным бензобаков на 30 литров. Полного бака примерно хватает для того, чтобы проехать в смешанном режиме езды (имеется ввидуразное дорожное покрытие) порядка 130 километров. По крайней мере такие заявления делает сам производитель сего чудного гибридного транспортного средства.

Кстати, сейчас в России и такой транспорт подлежит под обязательную регистрацию в правоохранительных органах. Соответственно – потребуется и ОСАГО страховка. Так что ещё до покупки квадроцикла рекомендуется поинтересоваться, во сколько обойдется регистрация. Так как сейчас довольно мало производителей квадроциклов официально продают свою технику в России. Поэтому Can-Am придется заказывать непосредственно с Европы.

А теперь несколько слов необходимо сказать о раме, а также о ходовой части. Складывается такое впечатление, что её нарочно копировали у луноходов. Мосты полностью независимы друг от друга, но при этом груши соединенные единой системой. Так что, если одна сторона квадроцикла наклонится, то крутиться будут все колеса. А это уже минус, так как будет расходоваться энергия. Хотя её здесь и так достаточно много. Сам кузов довольно прочный, сделанный из высококачественного стального сплава. Сам кузов больше напоминает решетку, в которой поперечные рамы несколько согнуты. Это придает кузову эластичности и устойчивости к деформациям. Для обычного же водителя это просто означает, что квадроцикл достаточно защищен даже для опрокидываний. Но, конечно же, «злоупотреблять» ими никак не стоит. 


Другие интересные материалы:
Покрышка INNOVA 26
Покрышка INNOVA 26"х2.00(54 — 559) IA — 2022

— низкий протектор
Author Basic asl
Author Basic asl

   ...
Втулка задняя JT JY732DSE(32H/QR/black)7sp
Втулка задняя JT JY732DSE(32H/QR/black)7sp

 — корпус— алюминиевый сплав — под трещетку...
Обод SHINING A — 6N 20
Обод SHINING A — 6N 20"(406 — 21) 36H/silver