В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Легендарные советские мотоциклы

Советские мотоциклыА вы знаете, что в Советском Союзе также существовали байкеры?! Правда, на то время они называли себя рокерами, и было их не так уж и много. А из-за того, что приобрести полноценные силовые байки тогда было ну очень затруднительно, то ими преимущественно использовался мотоцикл Днепр-11. Его по праву можно назвать первым силовым байком, произведенным в СССР. Но больше всего он запомнился не этим, а тем, что его можно было полноценно тюнинговать, в тогдашнем понимании этого слова. Было доступно несколько комплектаций этого мотоцикла, которые между собой различались объемом двигателя, а также различными дизайнами кузова.

На данный момент Днепр-11 и сейчас встречается у некоторых байкеров. Конечно, сильно протюнингованным в техническом плане, но все же ещё на ходу, да и в старой стилистике.

Ну а тот, кто не мог себе позволить иметь Днепр-11, потому как стоял он довольно дорого, тот приобретал знаменитую Яву 350 образца, которая изготавливается и на данный момент, правда уже под другим порядковым номером. Именно по виду Явы 350 образца сейчас производят большинство «Минсков» современного образца. Они фактически являются копиями-клонами, как в плане дизайна, так и в технологическом плане. Ява 350 – это один из последних мотоциклов, который серийно начали выпускать в Советском Союзе. И уже после его развала все так же оставался популярным среди покупателей мототехники.

Ну и нельзя не вспомнить Иж-49, который ещё в народе называли «Планетой». Его по праву можно назвать самым универсальным мотоциклом, так как он подходил одновременно и для скоростной езды, и для туристической (дальних поездок), и при этом потреблял довольно малое количество топлива. Именно Иж-49 лучше всего продавался в СССР.

Как видите, советские мотоциклы пользуются популярностью и сейчас. На улицах все больше появляется Минсков, а вот в деревнях ещё можно встретить МТ – громоздкие, сильные и очень дымные. Есть даже мотоциклисты, которые попросту не признают мотоциклы, кроме Советских. Ничего удивительного, ведь в СССР все мотоциклы разрабатывались по единому принципу, а отличались они между собой разве что размещению силового агрегата, а также кузову. Отличался от всех остальных разве что Вятка 150, который больше схож на нынешние скутеры. У него имелся цельный поддон, связанный с задней частью и сидением. И стоял он очень дешево, но был малодоступен из-за количества. 


Другие интересные материалы:
Камера CST 16
Камера CST 16"х1.75-2.125 (47/57-305) A/V

Бокс TWETE WH-RB444
Бокс TWETE WH-RB444

    Точная копия автобокса Thule North Cape, но более,чем в...
Обод SHINING MT — 20 28”(622 — 17)36H/black
Обод SHINING MT — 20 28”(622 — 17)36H/black

 — ATB,MTB  — вес 520 г  — ERD602 мм...
Багажник вело на крышу TAURUS WH-8304B
Багажник вело на крышу TAURUS WH-8304B

Крепление для велосипеда на крышу автомобиля. Сталь,без замка