В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Легендарные советские мотоциклы

Советские мотоциклыА вы знаете, что в Советском Союзе также существовали байкеры?! Правда, на то время они называли себя рокерами, и было их не так уж и много. А из-за того, что приобрести полноценные силовые байки тогда было ну очень затруднительно, то ими преимущественно использовался мотоцикл Днепр-11. Его по праву можно назвать первым силовым байком, произведенным в СССР. Но больше всего он запомнился не этим, а тем, что его можно было полноценно тюнинговать, в тогдашнем понимании этого слова. Было доступно несколько комплектаций этого мотоцикла, которые между собой различались объемом двигателя, а также различными дизайнами кузова.

На данный момент Днепр-11 и сейчас встречается у некоторых байкеров. Конечно, сильно протюнингованным в техническом плане, но все же ещё на ходу, да и в старой стилистике.

Ну а тот, кто не мог себе позволить иметь Днепр-11, потому как стоял он довольно дорого, тот приобретал знаменитую Яву 350 образца, которая изготавливается и на данный момент, правда уже под другим порядковым номером. Именно по виду Явы 350 образца сейчас производят большинство «Минсков» современного образца. Они фактически являются копиями-клонами, как в плане дизайна, так и в технологическом плане. Ява 350 – это один из последних мотоциклов, который серийно начали выпускать в Советском Союзе. И уже после его развала все так же оставался популярным среди покупателей мототехники.

Ну и нельзя не вспомнить Иж-49, который ещё в народе называли «Планетой». Его по праву можно назвать самым универсальным мотоциклом, так как он подходил одновременно и для скоростной езды, и для туристической (дальних поездок), и при этом потреблял довольно малое количество топлива. Именно Иж-49 лучше всего продавался в СССР.

Как видите, советские мотоциклы пользуются популярностью и сейчас. На улицах все больше появляется Минсков, а вот в деревнях ещё можно встретить МТ – громоздкие, сильные и очень дымные. Есть даже мотоциклисты, которые попросту не признают мотоциклы, кроме Советских. Ничего удивительного, ведь в СССР все мотоциклы разрабатывались по единому принципу, а отличались они между собой разве что размещению силового агрегата, а также кузову. Отличался от всех остальных разве что Вятка 150, который больше схож на нынешние скутеры. У него имелся цельный поддон, связанный с задней частью и сидением. И стоял он очень дешево, но был малодоступен из-за количества. 


Другие интересные материалы:
Велосипед IMPULSE 12
Велосипед IMPULSE 12" VB-1201

Обода- аллюминий, 16 спиц Боковые потдерживающие колеса Защита...
Велосипед IMPULSE GW-09B225 2011
Велосипед IMPULSE GW-09B225 2011

Рама 20"MTB АЛЛЮМИНИЙ Вилка 20”сталь 60мм Рулевая 1/8,H=26.6...
Самокат IMPULSE Al D-1209 2W/125mm
Самокат IMPULSE Al D-1209 2W/125mm

Аллюминиевый, колёса 100мм со встроенными светодиодами, подшипник ABEC-5
ВЕЛОСИПЕД SCOTT VOLTAGE YZ 20
ВЕЛОСИПЕД SCOTT VOLTAGE YZ 20

  Product name Bike Voltage YZ 20 Sizes XS, S, M, L, XL...