В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Лучший японский скутер

Лучший японский скутерКто никогда не ездил на японском скутере Honda Tact AF30, то не может знать, что это такое – мощный, но очень маленький двигатель, который сможет не только водителя повезти, но дополнительно и загрузить багажник по максимуму. К сожалению, именно здесь он довольно маленький, не объемный. Но его вполне достаточно для перевозки своих личных вещей.

Заднее сидение несколько удлинено, за счет этого водитель сможет одновременно ездить с пассажиром. Только производитель рекомендует это делать только тогда, когда первые 2 тысячи километров будут пройденными. В противном случае существует довольно высокая вероятность прогорания поршневой или колец.

А ещё следует сказать, что HondaTact AF30 сейчас уже на территорию России не поставляется. Ранее был авто Владивосток – специальный рынок, где можно было приобрести транспортные средства, которые обыкновенным образом попросту не купишь. Сейчас его нет, а купить можно только его вариации, уже бывшие в раннем использовании. Очень хорошо было бы найти модель, которая имеет оригинальный двигатель и все остальные комплектующие. Все же компания Honda, которая является производителем такого «монстра», прославилась, как разработчик довольно качественной и безотказной техники.

Технические данные скутера HondaTact AF30 довольно стандартные. Объем камеры сгорания двигателя равен 49,9 кубических сантиметров, передача на заднее колесо производится прямая, через кардан. Ведь сам двигатель размещается прямо под сидением, чтодовольно близко к колесу. Двигатель, невзирая на такие миниатюрные размеры, способен удивить даже самых привередливых любителей техники. Его ведь итоговая мощность составляет порядка 18 лошадиных сил. А это практически в 2 раза выше, чем предлагают производители-конкуренты аналогичных по строению байков. Как инженерам из Hondaудалось создать такой уникальный скутер? Довольно просто. За его итоговую мощность отвечает именно маховик, количество оборотов которого значительно увеличено. Конечно же, это приводит к значительному нагреву силового агрегата, но продуманная воздушная система охлаждения способна его поддерживать на нормальной рабочей температуре.

Также следует заметить, что львиную долю популярности такого типа байка придала его стоимость, которая колеблется на уровне 600-900 долларов за новую модель. В России скутер, в свое время, расходился, как горячие пирожки. 


Другие интересные материалы:
Велосипед-каталка трёхколёсный
Велосипед-каталка трёхколёсный

металлические обода, трансформер: управляемая каталка - трёхколёсный...
Держатель заднего суппорта A — FORGE A — HG005
Держатель заднего суппорта A — FORGE A — HG005

Каретка МТВ CH-48-122,5мм
Каретка МТВ CH-48-122,5мм

 -каретка 1.37" X 24T(BSA) -под квадрат -ось 122,5 мм...
Подножка Tranz — X CD — 117A 24
Подножка Tranz — X CD — 117A 24" — 28" центр. универсальная

 — универсальное крепление к перекладине задних перьев...