В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Мифы о бензине

 Мифы о бензинеОчень часто можно слышать такую интересную мысль, что на 92 бензине (октановое число) двигатель мотоцикла проработает дольше, чем на 95, а то и 98. Так ли это? И использование присадок способно ли увеличить средний срок эксплуатации мотоциклетного двигателя? Следует посмотреть на такую ситуацию с научной точки зрения.

Итак, какую роль играет октановое число? Это «взрывоопасность» топлива. Чем выше число, тем проще ему зажигаться, и тем сильнее создается ударная волна, из-за которой и возникает расширение газов в цилиндре. Соответственно – создается большее усилие на коленвал и маховик. Если эти детали не самые качественные, то они действительно будут быстрее изнашиваться. На деле же оказывается, что это работает только на микролитражных скутерах. Вот там действительно запрещается использовать топливо с высоким октановым числом. Но даже не из-за высокой мощности, которая при этом выделяется, а из-за температуры, которая может просто обжечь фильтр и кольца на поршневой.

Второй миф гласит, что если в бензин добавить немножко спирта, то это очистит всю систему выхлопа, а также цилиндры. Так ли это? Спирт по умолчанию имеет октановое число 110 (да, это не проценты). То есть, увеличивается таким образом только октановое число топлива. Но вместе с этим, действительно бензин немножко очищается за счет того, что в нем происходит не большой ряд химических реакций, при котором разнообразные смеси соединяются со спиртом и оседают на стенках бачка. Так что таким образом все-таки можно увеличить качество бензина, но если его использовать совместно со скутером или же с мотоциклом, то можно сжечь поршневую.

А как насчет присадок? Разрешается ли их использовать? В принципе, от них ни толку больше не будет, ни негативных последствий. Пока что не создали присадки, при помощи которых можно очищать бензин, а именно это и есть самой большой проблемой отечественного автопрома. Российский бензин на порядок хуже европейского по чистоте и качестве, что пагубно влияет на двигатели.

А вы знаете, что автономная газификация частично уже разрешена в России. А это означает, что установка такого типа отопления дома поможет забыть о холодных зимой квартирах. А ещё современная система газоснабжения – это хорошая возможность сэкономить не одну тысячу рублей за зиму. И подключение к индивидуальной линии газификации сейчас обходится не так уж и дорого. 


Другие интересные материалы:
Самокаты
Самокаты

Педали WELLGO LU — 962(silver)
Педали WELLGO LU — 962(silver)

  — Road  — алюминиевый корпус...
Мотоцикл на аккумуляторе
Мотоцикл на аккумуляторе

4 скорости, световая и звуковая сигнализация, металлическая рама
Велосипед IMPULSE  16
Велосипед IMPULSE 16" VB-1633

 Обода- аллюминий, 20 спиц Боковые поддерживающие колеса...