В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Мотоцикл-гигант Honda Gold Wing

Мотоцикл-гигант Honda Gold WingСлышали ли вы когда-нибудь о так называемых мотоциклах-лимузинах? В обычном своем понимании их не существует. Причина довольно проста – лимузин имеет слишком длинную колесную базу, нагрузку которой необходимо как-то ограничивать. А как это делать, если необходимо посадить на раму более 5 человек? Но есть так называемые мотоциклы-гиганты. И Honda Gold Wing – один из них.

Чем Honda Gold Wing отличается от других мотоциклов, а также круизеров? Тем, что он двух-трехместный (как пожелаете), но на деле в него помещается до 7 человек (а в России и того больше бы уместили). И всем – довольно комфортно. Сам мотоцикл довольно большой по размерам, весит почти тонну. В качестве силовой установки использовался изначально шестицилиндровый V6 двигатель с водным охлаждением. Вот только незадача – его общая мощность в первых версиях была всего порядка 62 лошадиных силы. Этого еле хватало для того, чтобы поднимать мотоцикл на небольшой подъем дороги. Такой мотоцикл впервые был представлен в 80-х годах. И с тех пор о нем не вспоминали порядка 20 лет. И только по истечении этого времени публике показали Honda Gold Wing второй версии. Удивительно то, что название не меняли производители, не добавляли приставок, окончаний и суффиксов. Сами разработки утверждают, что это просто доработанная версия байка, создана уже с применением новых технологий. Его настолько начинили электроникой, что большую её часть пришлось прятать под сидение. Здесь уже был и бортовой компьютер, и система контроля движения, и несколько датчиков передвижения, которые предупреждали водителя о приближающемся автомобиле или другом транспортном средстве сзади, слева, справа. Даже был навигатор, который вряд ли когда-то понадобится такому байку. Разве если кто-то пожелает его угнать. Но это плохая идея, так как максимальная скорость мотоцикла на данный момент составляет порядка 100 километров в час. Его догонит кто-угодно даже на старом Жигуленке.

В любом случае, почитателей этого байка хватает производителю. С момента его демонстрации не прошло и нескольких лет, а уже было продан 4 тысячи его копий. Большая часть, как ни странно, пошла в Бразилию, что немножко удивило производителя. Ранее данная страна не могла похвастаться своими высокими коэффициентами продаж. Разработчики также на показе случайно оговорились, что работа над новой версией этого гиганта уже ведется. 


Другие интересные материалы:
Author Ninja 3.0
Author Ninja 3.0

МОДЕЛЬ...
Крылья FLINGER SW — DH7 26
Крылья FLINGER SW — DH7 26"

 — Downhill, MTB  — колесо 24” —...
Author A-Ray-3
Author A-Ray-3

  МОДЕЛЬ...
TREK 3900
TREK 3900

МОДЕЛЬ...