В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Мотоциклетные шины

 Мотоциклетные шиныКак и на автомобилях, на мотоциклах также бывают шины разного типа. Есть даже зимние, но особым спросом они не пользуются. Никто ведь практически не пользуется зимой мотоциклом. Ведь управление по снегу очень плохое, да и встречный ветер продует насквозь даже самую теплую шубу.

   Условно шины разделяются на мотоциклах на 4 типа:

1.      Обычные. Создаются на основе обыкновенной смеси каучука, который удерживает свою форму даже при езде на раскалённом асфальте.

2.      Широкие. Имеют несколько большую ширину шины. Условно разделяют на обычный и специальный размер. Обычный подходит для использования с обычными вилками. Специальные – только с более широким расстоянием вилки. Широкие шины дают возможность перемещаться по бездорожью, но не по грязи.

3.      Шипованные. Здесь все предельно ясно – такие шины увеличивают силу сцепления с дорожной трассой. Их используют реже всего.

4.      Узкие. Их ещё называют порой «спортивными». Из-за низкой сцепки с трассой на таких шинах легко ездить по грязи. У них имеется углубленный протектор, а каучуковая смесь самой высокой твёрдости. В обычных мотоциклах такие шины не используются.

Существуют ещё «скользкие шины», но они также не используются в обычных мотоциклах, так как удержаться на дороге на них – практически невозможно.

Самые оптимальные для каждого мотоцикла – это обычные и широкие. Самые популярные производители таких шин – Nokian, Bridgestone, Phirelli. Если вы не смыслите свою жизнь без мотоцикла, то рекомендуется обзавестись комплектом надежных шин. Стоят они дорого, но управление с ними улучшается на 40 процентов. Многие производители позволяют приобретать свои шины в краткосрочный кредит. Вам только потребуется справка-счет из банка, с которой можно обратиться в официальный дилерский центр.

И ни в коем случае нельзя никогда использовать шины разных типов на одном мотоцикле. Точно так же и по уровню изношенности – на одном мотоцикле разрешается устанавливать шины одинакового уровня сноса. В противном случае – одно из колес может при движении проскальзывать.

Следует отметить, что каждый производитель мотоциклетных шин задает такой параметр, как идеальное давление в колесах. Рекомендуется этот параметр соблюдать, так как увеличивается срок эксплуатации шин, уменьшается нагрузка на амортизаторы и вилку, соединительный барабан и так далее. Средний показатель давления – порядка 1,8 атмосфер. 


Другие интересные материалы:
TREK 4500 D
TREK 4500 D

  МОДЕЛЬ...
Звонок— компас YL— 033A— BK (black)
Звонок— компас YL— 033A— BK (black)

 — звонок + компас — крышка Ø41 мм —...
Велосипед складной IMPULSE HR-045
Велосипед складной IMPULSE HR-045

Велосипед складной IMPULSE 20" HR-045 серебро аллюминиевая рама,...
Система LASCO 3CF5842SP (42/34/24) L170
Система LASCO 3CF5842SP (42/34/24) L170

  — алюминиевый шатун 170мм  — стальные звезды...