В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Немного о мотоцикле Урал

 Немного о мотоцикле УралВ конце 30-х гг. 20 века в СССР рассматривали новый проект производства тяжелых мотоциклов. Разумеется, тогда никто и предположить не мог, насколько глубокий пласт культуры отечественной техники закладывали эти люди. Впрочем, не стоит обольщаться по поводу гениальности советских инженеров – за основу был взят чрезвычайно удачный немецкий мотоцикл BMW R-71, который состоял на вооружении вермахта. Наше правительство тайно закупило в Швеции 5 мотоциклов, произведенных немцами. Они были переданы нашим инженерам, которые слегка «покопались» в их внутренностях, после чего на базе московского завода «Искра» запустили серийное производство уже наших мотоциклов для нужд военных.

Разумеется, в наши бурные дни такой «финт ушами» был бы мгновенно остановлен, что называется, на лету: разработчиков бы засудили в первые же дни. Однако, в те времена, своеобразное «перенятие опыта» зарубежных товарищей было в ходу не только в нашей стране. Например, те же американцы тоже разобрали BMW R-71 на винтики, создав Harley-Davidson Indian.

Т.н. ирбитский период истории мотоцикла «Урал», пожалуй, включает практически все серийное производство. Спустя пару месяцев выпуска новой техники в 1941 году, все производство было перенесено в город Ирбит, и с тех пор там оставалось. ИВЗ успел поставить на фронт 9799 мотоциклов. После войны такое количество стали выпускать всего за полгода – для этого разрабатывался специальный план развития. Согласно плану, «Уралы» шли на экспорт, и пик в производстве пришелся на 70-80-е годы. В основном, мотоциклы заказывали правоохранительные органы и армия, однако оценить великолепный потенциал отечественного вездехода с коляской довелось и обывателям. Он был невероятно удобен для поездок куда угодно, в том числе и по отъявленному бездорожью. Прицеп для мотоцикла дополнительно расширял его и без того немалый функционал.

К сожалению, советской легенде суждено было стать банкротом в суровых 90-х, когда «загибались» и гораздо большие гиганты. Впрочем, падения, возрождения, многочисленные смены владельцев не смогли сломить завод до конца. В наши дни, качество мотоциклов Ural никого не заставило пожалеть о своем выборе. Даже за рубежом, среди, казалось бы, искушенных и «заевшихся» иностранных байкеров, знают о том, что есть такой мотоцикл, который позволит не простаивать в холодное время года. Наша техника способна спорить с любой местностью и любой непогодой, радуя своего хозяина отличными ходовыми качествами.


 


Другие интересные материалы:
Замок Golden Key GK— 102.118 (15x1500)
Замок Golden Key GK— 102.118 (15x1500)

— Ø троса 15 мм — длина 1500 мм
Author Master
Author Master

  МОДЕЛЬ...
Обод SHINING MT — 20 28”(622 — 17)36H/black
Обод SHINING MT — 20 28”(622 — 17)36H/black

 — ATB,MTB  — вес 520 г  — ERD602 мм...
Ось задняя CHJI 2319A 3/8
Ось задняя CHJI 2319A 3/8"х175 mm