В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Нужна ли мотоциклу турбина?

 Нужна ли мотоциклу турбина?Нужна ли установка турбины на мотоцикл? В принципе, это довольно дешевое и эффективное решение по увеличению производительности двигателя без внесения кардинальных смен в техническое устройство транспортного средства и его мотора. С другой стороны, турбо-надув обязательно увеличивает расход топлива за счет увеличения скорости прохождения цикла сгорания на высоких оборотах (но не следует забывать про критическое ограничение от производителя, что является пределом максимальной нагрузки). С другой стороны, во многих мотоциклах изначальная конструкция таковая, что не подразумевает установку турбин. Поэтому, чтобы получить такую дополнительную функцию приходится брать за основу идеи от народных умельцев. А некоторые компании вообще выпускают готовые системы надува для установки, даже если производителем байка такая функция изначально не предусмотрена.

Для чего в принципе используется турбина в мотоциклах? Для увеличения скорости и объема подачи воздуха в камеру сгорания. Это обеспечивает не только более тщательное сгорание смеси, но и выдув продуктов сгорания после завершения цикла работы двигателя внутреннего сгорания. За счет этого увеличивается ресурс эксплуатации мотора, а также его производительность. В привычном режиме езды расход топлива остается прежний, без каких-либо изменений. На высоких оборотах он может увеличиваться, если таковые настройки задавались для карбюратора или блока числового управления (проще говоря, бортового компьютера). О принципе работы турбин, их настройки ремонт турбин можно узнать на специальных сайтах.

Так необходима ли турбина в мотоцикле? Несомненно, это увеличит его мощность, оптимизирует разгон, коэффициент полезного действия самого силового агрегата. Для рядового использования транспортного средства это вряд ли понадобится, но для тех, кто просто обожает скорость, мотоциклы и поездки «с ветерком» - это обязательное механическое дополнение к байку. Ещё лучше, если турбиной можно будет управлять именно с бортового компьютера. То есть, можно менять её настройки посредством корректировки внутренней прошивки. Как показывает практика, в таких моделях и расход минимальный, а сам воздушный поток корректируется «по обстоятельствам». Но такие устройства преимущественно ставят только в современные спортивные мотоциклы. 


Другие интересные материалы:
Author CA 66E
Author CA 66E

МОДЕЛЬ CA...
Замок Golden Key GK— 101.705 (10x650)
Замок Golden Key GK— 101.705 (10x650)

— Ø троса 10 мм — длина 650 мм
TREK 3900
TREK 3900

МОДЕЛЬ...
Ручки TRIGRAM GFR (128mm) black
Ручки TRIGRAM GFR (128mm) black

 — полиуретановые с тканевым покрытием  — с заглушками