В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Нужна ли мотоциклу турбина?

 Нужна ли мотоциклу турбина?Нужна ли установка турбины на мотоцикл? В принципе, это довольно дешевое и эффективное решение по увеличению производительности двигателя без внесения кардинальных смен в техническое устройство транспортного средства и его мотора. С другой стороны, турбо-надув обязательно увеличивает расход топлива за счет увеличения скорости прохождения цикла сгорания на высоких оборотах (но не следует забывать про критическое ограничение от производителя, что является пределом максимальной нагрузки). С другой стороны, во многих мотоциклах изначальная конструкция таковая, что не подразумевает установку турбин. Поэтому, чтобы получить такую дополнительную функцию приходится брать за основу идеи от народных умельцев. А некоторые компании вообще выпускают готовые системы надува для установки, даже если производителем байка такая функция изначально не предусмотрена.

Для чего в принципе используется турбина в мотоциклах? Для увеличения скорости и объема подачи воздуха в камеру сгорания. Это обеспечивает не только более тщательное сгорание смеси, но и выдув продуктов сгорания после завершения цикла работы двигателя внутреннего сгорания. За счет этого увеличивается ресурс эксплуатации мотора, а также его производительность. В привычном режиме езды расход топлива остается прежний, без каких-либо изменений. На высоких оборотах он может увеличиваться, если таковые настройки задавались для карбюратора или блока числового управления (проще говоря, бортового компьютера). О принципе работы турбин, их настройки ремонт турбин можно узнать на специальных сайтах.

Так необходима ли турбина в мотоцикле? Несомненно, это увеличит его мощность, оптимизирует разгон, коэффициент полезного действия самого силового агрегата. Для рядового использования транспортного средства это вряд ли понадобится, но для тех, кто просто обожает скорость, мотоциклы и поездки «с ветерком» - это обязательное механическое дополнение к байку. Ещё лучше, если турбиной можно будет управлять именно с бортового компьютера. То есть, можно менять её настройки посредством корректировки внутренней прошивки. Как показывает практика, в таких моделях и расход минимальный, а сам воздушный поток корректируется «по обстоятельствам». Но такие устройства преимущественно ставят только в современные спортивные мотоциклы. 


Другие интересные материалы:
Монтировка пластм.GIYO GT— 02 (комплект)
Монтировка пластм.GIYO GT— 02 (комплект)

—  материал армированный нейлон — 2 монтировки в комплекте
Ручки VELO VLG — 719AD3 (130мм) grey/black
Ручки VELO VLG — 719AD3 (130мм) grey/black

Ручки с заглушками, чёрно—серые.
ВЕЛОСИПЕД SCOTT VOLTAGE YZ 20
ВЕЛОСИПЕД SCOTT VOLTAGE YZ 20

  Product name Bike Voltage YZ 20 Sizes XS, S, M, L, XL...
Автобокс Spirit 780, 820
Автобокс Spirit 780, 820

  Spirit -  серия боксов, вышедшая на смену Vision...