В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > О лучшем туристическом байке

 О лучшем туристическом байкеПостоянно не утихают споры по поводу лучшего туристического мотоцикла. Кто-то традиционно отдает предпочтение стандартному Honda, кому-то больше до души Кавасаки. Но нельзя их сравнивать с Moto Guzzi Sprada. У них есть ключевых преимуществ, которые и выводят продажи итальянского Moto Guzzi Sprada в топ:

1.      Стоимость. Эти мотоциклы ну очень дешевые, хотя довольно качественные и надежные.

2.      Универсальность. Создаются такие мотоциклы таким образом, чтобы удовлетворить требования максимального количества мотоциклистов. Да, производитель не предлагает создавать персональные мотоциклы, которые производятся после измерения габаритов будущего водителя, но он настолько удобны, насколько это вообще может быть возможным.

3.      Возможность модернизации. На такие мотоциклы можно установить более мощный и современный двигатель, новую подвеску, топливную систему и даже отдельно менять части кузова. За счет этого и ремонт получается довольно дешевым, да и каждый его владелец сможет обустроить мотоцикл так, как ему этого захочется.

4.      Относительно скорости, то в этом плане он проигрывает. Но производитель достаточно позаботился о безопасности при управлении таким транспортным средством.

Кстати, модифицировать их можно настолько, насколько хватит фантазии. Один умник из Китая умудрился к этому мотоциклу добавить крышу, дополнительное сидение и багажник. Видео с его участием стало довольно популярным на видеохостинге Ютуб.

Ниссан Максима – условный аналог такого мотоцикла. Этот автомобиль на данный момент выпущен в более 14 различных комплектациях и уже успел распространиться по всему миру. Кстати, на Nissan Maxima - запчасти, расходники, аксессуары стоят довольно дешево, что также внесло свою лепту в популяризацию этого транспортного средства.

Moto Guzzi Sprada официально не продается в России, хотя, скорее всего, он был бы довольно популярным среди русских покупателей, для которых часто цена играет одну из ключевых ролей. В свое время дилер AutoExept пытался продвинуть эту марку на рынок, вот только что-то не удалось наладить с производителем, после чего дилер и отказался от сотрудничества. В итоге - Россия так и не увидела этот «мото-шедевр», если можно так сказать. Многие эксперты утверждали, что если бы этот мотоцикл появился здесь, то он бы полностью заменил популярные скутеры с объемом двигателя более 50 кубических сантиметров. 


Другие интересные материалы:
Author Context
Author Context

МОДЕЛЬ...
TREK Skye
TREK Skye

  МОДЕЛЬ...
Замок Golden Key GK— 201.201 (22x1200)
Замок Golden Key GK— 201.201 (22x1200)

— трос в стальной оболочке — Ø оболочки 22 мм...
Колодки V — brake Zeit Z — 640 (72mm)
Колодки V — brake Zeit Z — 640 (72mm)

 — Совместимы с ShimanoXT  — оригинальный дизайн...