В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > О неисправностях амортизаторов

О неисправностях амортизаторовНа каждом мотоцикле, автомобиле и большинству современных велосипедов устанавливаются амортизаторы. Основное назначение этих устройств – глушение сильных ударов и вибраций кузова. В мотоциклах применяется два основных типа амортизатора: пружинные и гидравлические. В первом случае используется обыкновенная жесткая стальная пружина, в которой измеряется твердость по шору, во втором случае – специализированный гидравлический цилиндр с машинным маслом, который работает по принципу обратного давления. То есть, чем сильнее сжимается цилиндр – тем сильнее возникает в нем внутреннее давление. За счет этого «гашение» удара производится плавно, не сильными «прыжками» трансмиссии.

В большинстве современных мотоциклов одновременно используется оба типа амортизаторов. Для переднего колеса – традиционные пружинные, для заднего – гидравлические. А теперь о частых поломках, которые возникают с амортизаторами.

Пружинные могут деформироваться или полностью лопаться. В последнем случае поможет исправить проблему только полная замена механизма. Различные реставрации, которые предлагаются многочисленными сервисными центрами – это глупая затея, так как в большинстве случаев отремонтированный амортизатор проработает буквально несколько месяцев, после чего – полностью выйдет из строя. Но из-за него в этот период могут выйти из строя другие агрегаты.

Гидравлические амортизаторы являются более удобными и комфортными в плане эксплуатации, но довольно сложны в своем строении. В них в качестве прижимного элемента используются самые обыкновенные «стаканные» кольца. Схема очень похожа на самую обыкновенную поршневую вашего двигателя. Проблемы, возникающие с гидравлическими амортизаторами, преимущественно касаются частичной протечки жидкости, трещин самих колец, а также деформации резиновой прокладки (если она предусмотрена конструкцией). Без должных знаний не рекомендуется никому браться за ремонт гидравлических амортизаторов, так как там специфическая разборка, не говоря уже о подборе новых колец, где приходится учитывать частичное или полное изнашивание цилиндров. Такую работу уж лучше доверить СТО, которые обладают необходимым оборудованием и инструментарием.

Проводить технические обслуживание амортизаторов рекомендуется не менее 2 раз в год, согласно рекомендациям изготовителей. 


Другие интересные материалы:
Author Reflex
Author Reflex

МОДЕЛЬ...
Тросик тормоза ALLIGATOR LY — BRG761617 (1.6мм/1,7м)
Тросик тормоза ALLIGATOR LY — BRG761617 (1.6мм/1,7м)

  — ниппель 7x6 mm  — толщина 1,6мм...
Эксцентрик подседельный GY — 700 (M6x55mm) Al
Эксцентрик подседельный GY — 700 (M6x55mm) Al

 — M6x55mm  — ось Cr — Mo  —...
Втулка задняя AE— 241R(36H)7sp/black
Втулка задняя AE— 241R(36H)7sp/black

 — корпус— сталь — под трещетку — гайки...