В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > О топливе для скутеров

О топливе для скутеровКакое топливо преимущественно используется в скутерах? Все знают, что там устанавливаются исключительно бензиновые карбюраторные двигатели, но во многих технических паспортах стоит отметка, что запрещается использовать топливо выше А-92. То есть, если октановое число будет выше 92, то это негативно скажется на работе скутера. Чем это объясняется и как проявляется?

Итак, главный недостаток скутера – это то, что двигатель в таком транспорте работает на высоких оборотах. Передача усилия при этом проводится не прямая. Также следует отметить, что максимальная скорость езды во многих скутерах равна в 60 километров в час. Этого недостаточно для воздушного охлаждения, если подвергать двигатель несколько минут максимальным нагрузкам. Есть только два варианта избавления от такого недостатка – сделать кузов более открытым для доступа прохладного воздуха, или же устанавливать систему жидкостного охлаждения. Второй вариант неприемлем, так  при этом увеличится практически в два раза вес мотоцикла. Именно поэтому производители запрещают использовать скутера, которые будут работать на топливе с октановым числом выше 92.

Если использовать топливо А-95 или А-98, то внутри двигателя будет возникать запредельно высокая температура. А из-за этого – постоянно перегреваться силовая установка. В первую очередь – обгорают кольца поршня. Далее прогорает сам поршень. И уж поверьте – если вы хотя бы один раз заменили поршневую в скутере, то на этом оно не закончится – придется постоянно их менять.

Также следует отметить, что есть уже бензин А-92 по стандартам Евро-4. Его главное преимущество – минимальное количество сторонних примесей, а также соблюдение октанового числа. Поэтому с таким бензином от перегрева двигатель скутера будет защищен практически на 100 процентов. К тому же, при сгорании такого бензина выделяется минимальное количество масляных выбросов, что и не дает двигателю перегреваться (масло на стенках цилиндра приводит к перегреву, так как это аккумулирующая для тепла жидкость).

Кстати, сейчас некоторые компании выдают сертификат евро 4 цена, с которыми можно получить довольно привлекательную скидку на заправке. Для владельцев скутеров – это уникальная возможность попробовать бензин нового стандарта в действии. А разница в управлении при этом очень значительная – можете самостоятельно попробовать. 


Другие интересные материалы:
Втулка задняя NOVATEC 802SB 36H 8/9sp
Втулка задняя NOVATEC 802SB 36H 8/9sp

 — корпус— алюминиевый сплав — под кассету...
Втулка задняя NOVATEC D812SB 32H 8/9sp(диск)
Втулка задняя NOVATEC D812SB 32H 8/9sp(диск)

 — корпус— алюминиевый сплав — под кассету...
Тормоз диск.мех.TEKTRO Aquila — 160 — AM (160mm)
Тормоз диск.мех.TEKTRO Aquila — 160 — AM (160mm)

 — комплект на одно колесо  — ротор 160 мм(6...
Тормоза V — brake TEKTRO 837AL(102mm x 55mm)(4)black
Тормоза V — brake TEKTRO 837AL(102mm x 55mm)(4)black

 — высота 102мм  — колодки 55мм  —...