В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > О трековых байках

О трековых байкахВ России, в прошлом году, было продано порядка 3 тысяч «трековых» мотоциклов. И из них порядка 500 штук – это были покупки, совершенные частными лицами. То есть, использовались такие мотоциклы не совсем для спортивных соревнований и тренировок такого типа. Покупались байки исключительно с одной целью – просто покататься на  гоночном треке. Конечно же, развлечение не из самых дешевых, да и стоят такие байки дороговато. Но все же – кто же откажется от возможности купить скоростной байк и гонять на нем на скорости выше 200 километров в час? Законодательством это не запрещено, если поездка выполняется на закрытом треке, а водитель берет на себя всю ответственность. У него даже не обязательно должно быть водительское удостоверение.

Так вот, по мнению покупателей трековых байков, одним из лучших, в начальном уровне, является знаменитый BMW S1000RR. Это не просто байк – а полноценный спортивный мотоцикл с некоторыми модификациями, которые и делают его трековым.

Главное, чем отличается трековый мотоцикл от спортивного – это подвеска, двигатель и система освещения. Подвеска более жесткая и легкая, двигатель работает на довольно высоких оборотах – никаких пониженных скоростей, ну и освещение не подразумевает фар для освещения, габаритных огней и так далее. Только задний фонарь-сигнализатор, передние сигнализаторы, на этом и все.

Кстати, если вы как раз являетесь счастливым обладателем трекового байка, то для него потребуется специальный маленький гараж. Лучше всего, если он будет построен именно из деревянных материалов. К примеру, хороший вариант - брусовой дом 6х6. Изнутри его можно будет утеплить, чтобы байк в нем хранить и в холодную пору года, когда на улице температура опускается отметки ниже -20 градусов по Цельсию.

В России на данный момент функционирует 4 официальные школы мотоспорта. Если имеется возможность пройти их занятия – рекомендуется это делать сразу же, до покупки трекового мотоцикла. Как правило, всех желающих в таких школах могут обучить основам вождения спортивных байков и основные правила управления, которые несколько отличаются от управления байком в городских условиях.  И здесь самым главным будут не полученные знания, а именно практические занятия, а также доступ к профессиональной гоночной трассе.

И покупайте трековый байк только в том случае, если без скоростной езды на железном коне вы попросту не представляете свою жизнь. 


Другие интересные материалы:
Цепь KMC Z8 1/2
Цепь KMC Z8 1/2"х3/32"(116L) 8sp

  — 1/2’’x3/32’’  —...
Держатели фляги
Держатели фляги

Рубашка тросика тормоза ALLIGATOR LY — 22030 (5mm/black)
Рубашка тросика тормоза ALLIGATOR LY — 22030 (5mm/black)

 — наружный Ø 5мм  — антифрикционный...
Крылья GH — 321F/R 16
Крылья GH — 321F/R 16" — 20"

  —  для подростковых велосипедов  —...