В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Об амортизаторах для велосипедов

Об амортизаторах для велосипедовСейчас практически во всех новых велосипедах устанавливается 2-3 амортизатора. Но профессионалы утверждают, что это глупый рекламный ход, который негативно сказывается на стоимости велосипедов, и при этом ещё и ухудшает его управленческие характеристики. Так ли это в действительности?

Итак, амортизатор – это специальное устройство, которое предназначено для «глушения» ударов на ходовую часть. Раньше все эти функции на себя «брали» шины. Но производители посчитали, что этого не достаточно для комфортной езды на велосипеде и стали встраивать в вилки и саму раму амортизаторы. Сперва преимущественно они встраивались только в переднюю вилку, сейчас же – и по средине кузова, и даже сзади. На деле оказывается, что нужна только передняя амортизация, на опорное колесо. Именно удары по нему чаще всего и приводят к падениям. А вот амортизатор на средине кузова – это действительно просто маркетинговый ход для привлечения клиента. Качественное сидение намного лучше справляется с задачей глушения ударов и стабилизации всей системы. А амортизатор здесь явно лишний. Более того, его использование негативно сказывается на равновесии водителя велотрансопрта.

Сзади амортизатор также вообще не нужен. Заднее колесо от излишней пружинности попросту начинает водить из стороны в сторону, что может спровоцировать падение. С ним комфортно будет ездить только по идеально ровной асфальтовой дороге. Для России это, конечно же, больная тема. Более того, так как на заднюю часть велосипеда приходится самая большая весовая нагрузка, то использование амортизатора может и вовсе привести к деформации (на вилку будет прилагаться дополнительное усилие из-за эффекта пружины). Конечно же, здесь помогут люди осуществляющие кузовной ремонт в кирове, но не очень-то и приятно, когда велосипед ломается из-за недочета инженеров. Тем более велосипеды сейчас довольно дорогие.

Так что, покупая новый велосипед, при необходимости дополнительной амортизации рекомендуется покупать те модели, которые имеют пружину (или гидроцилиндр) только в передней вилки. А остальные – разве что только для декорации. Таким образом и денег сэкономить можно, да и устройство самой техники будет значительно проще.

Кстати, для повседневных городских поездок покупать велосипед с дополнительной амортизацией, как минимум, не рационально. Это будет не только мешать при езде, но также и снижать равновесие, что только усложняет управление.

 


Другие интересные материалы:
Седло VINCA VS837 — A — 04 (270x230)
Седло VINCA VS837 — A — 04 (270x230)

С гелиевыми вставками
Система LASCO FRI204S (52/42) L170
Система LASCO FRI204S (52/42) L170

 — алюминиевый шатун 170мм  — разборная пятилапка...
Обод SHINING A — M4 24
Обод SHINING A — M4 24"(507 — 19) 36H

— ATB,MTB  — вес 445 г  — ERD 482мм
Ручки VELO VLG411A (145мм) черные
Ручки VELO VLG411A (145мм) черные

Ручки с заглушками.