В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Очистка карбюратора в мотоцикле или скутере

Очистка карбюратора в мотоцикле или скутереКарбюратор, веред нем, приходится чистить примерно раз в пол года. Если не выполнять эту процедуру, то засоренные жиклеры попросту перекроют доступ топлива в камеру смешивания, где и образовывается так называемая топливная смесь. Как же правильно чистить карбюратор, и как при этом настроить «по новому» жиклеры, которые при чистке полностью снимаются (в большинстве моделей мотоциклов и скутеров).

Итак, находится карбюратор, как правило, чуть выше двигателя и ближе к «средней части» мотоцикла или скутера. Представляет из себя не большую стальную коробку с подводящими к нему трубками. Вот через них и подается топливная смесь, масло. Рядом же устанавливается дроссель и система фильтрации воздуха. Какую функцию выполняет карбюратор? В нем смешивается распыленное топливо и воздух (кислород), которые под действием потока воздуха затем попадают в цилиндры, где и выполняется процесс сгорания топлива.

Если пользоваться слишком часто топливом слишком низкого качества, то это приводит к тому, что на карбюраторе образовывается налет из сажи и гари. Вот если именно они попадают в  камеру сгорания, то это может привести к самым наихудшим последствиям, вплоть до заклинивания поршней или колец в стакане.

Самый простой способ почистить карбюратор – полностью снять его с мотоцикла или скутера, разобрать (он разбирается на две части, как правило). При этом придется также заменить прокладку на новую – позаботьтесь, чтобы она у вас была. Теперь опускаем все детали карбюратора в обыкновенный бензин на 20-30 минут. После чего остается их только протереть щеточкой. Как правило, даже самый сильный засор в этом случае полностью удаляется.

Ремонт авто своими руками, а также его карбюратора выполняются аналогичным образом. Там система карбюратора сильно схожа, а размещается он чаще всего прямо под воздушным фильтром или несколько в стороне от него.

Жиклеры выравниваются по нанесенным меткам. Если возникают какие-то трудности, то рекомендуется прочитать техническую документацию – там имеется информация о том, как все это более точно выполняется.

В последнюю очередь устанавливается прокладка. Желательно её дополнительно укрепить герметиком по краям. В противном случае – в карбюратор может подсасываться воздух или же вообще попадать грязь, мазут, масло и так далее. Установка карбюратора на место выполняется обратно противоположным образом его съему. 


Другие интересные материалы:
Ручки VELO VLG 519A (135mm) black
Ручки VELO VLG 519A (135mm) black

Ручки с заглушками.
Втулки
Втулки

Обод SHINING A — 7N 700C(622x20) 36H/silver
Обод SHINING A — 7N 700C(622x20) 36H/silver

 
Уницикл 24
Уницикл 24" арт. 10631

вилка-сталь, колесо-24", аллюминиевый обод