В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Очистка топливной системы мотоциклов и скутеров

Очистка топливной системы мотоциклов и скутеровКаждый мотоциклист рано или поздно сталкивается с такой проблемой, как засор бачка или топливной системы скутера, мотоцикла. Возможно ли в этом случае что-то сделать? Как можно оперативно устранить такую проблему?

   Вам потребуются следующие инструменты для этого:

1.      Фигурная отвертка или же ключ для зажимасъема хомутов.

2.      Несколько пластиковых бутылок или канистра большего объема, чем объем бачка.

3.      Полипропиленовая трубка или любая другая гибкая не из каучука.

4.      Простокваша (с её помощью очень просто очистить бачок даже от самых старых засоров и ржавчины). Заменить её можно специальными смесями и присадками для очистки топливных систем, которые продаются в магазинах автомобильных товаров.

5.      Новый фильтр.

Топливная система каждого мотоцикла схожа с той, которую использует новый УАЗ Патриот – идет прямая подача бензина в карбюратор, где и создается топливная смесь. Нет дополнительных перекачек и «воздушных прогонов». Поэтому в первую очередь следует разобрать и заменить фильтр. Лучше не пытаться его прочистить какими-то «народными» способами, так как отслоившейся засор, попавший в двигатель, может привести к выходу из строя всей рабочей поршневой системы.

После замены фильтра остается только прочистить сам топливный бак. Для этого – перекройте кран для подачи топлива под бачком. С нижней части насоса (подсоса) снимите шлангочку. Вставляйте  её в канистру или пластиковую бутылку и полностью стачивайте бензин. Если бензобак уже открутили, то после того, как бензин перестал течь – покрутите его не сильно, чтобы в трубку сточить «резерв». Вот тогда и можно очищать бачок. Сперва промойте его обычной водой проточной. После просушки – залейте в него простоквашу, при этом закрыв кран трубки и закрутив бачок сверху пробкой. Желательно чтобы вот так бачок простоял минимум 6 часов, постоянно его взбалтывая. После чего сливается простокваша и все снова промывается водой, тщательно просушивается. Сами увидите, какого цвета будет простокваша после слива…

Теперь устанавливайте все част обратно, заливайте бензин, подсасывайте его в трубку и заводите двигатель. Пускай он проработает на холостом ходу несколько минут. При необходимости – выполняйте очистку воздушного фильтра и карбюратора. Вот в этом случае топливную систему можно считать полностью очищенной от сторонних примесей. Такую процедуру рекомендуется выполнять хотя бы раз в год. 


Другие интересные материалы:
Эксцентрик подседельный CH35 (M8x55mm) сталь
Эксцентрик подседельный CH35 (M8x55mm) сталь

— M8x55mm — сталь
Шифтер L MONSOON TS2003LA (index)
Шифтер L MONSOON TS2003LA (index)

— совместим с SHIMANO индексный лев 3ск.
Тормоз диск.мех.TEKTRO Aquila — 160 — AM (160mm)
Тормоз диск.мех.TEKTRO Aquila — 160 — AM (160mm)

 — комплект на одно колесо  — ротор 160 мм(6...
Спица HTI 26
Спица HTI 26" 252мм

Спица HTI 26"14GX/D2.0x252mm(nipple 12mm) — в упаковке 720 шт .