В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Первые технические параметры электромотоциклов от Harley

Первые технические параметры электромотоциклов от HarleyКак вы знаете, всего несколько недель назад прошла презентация (пока что визуальная) первого электробайка от компании Harley Davidson, и на данный момент уже имеется таблица с техническими характеристиками этого произведения. Итак, начать следует с емкости аккумуляторов, которая составит почти 9 киловатт в час. А это означает, что без подзарядки байк сможет нормально проработать порядка 3 часа при своей выше средней нагрузки. Этого более, чем достаточно, для того, чтобы преодолеть порядка 200 километров. С одной стороны – впечатляет, с другой же – не известно, на сколько хватит байка в условиях городской езды. Конечно же, Harley всегда отличались только качественной мототехнеикой, но может пока что с разработкой у них не все так гладко складывается, как этого хотелось бы всем нам.

Также следует заметить, что максимальная мощность электродвигателя, установленного в заднее колесо, составит 3 киловатта. Это как довольно мощный и производительный пылесос, если делать сравнение со всем известной бытовой техникой. Поэтому сами понимаете, что аккумулятор довольно большой будет по размеру. Его масса – 38 килограммов. Точно не известны параметры электричества, с которыми он будет работать, но только стоимость батареи составит порядка 2 тысяч долларов. Кстати, помимо литий-ионного аккумулятора в байке будет устанавливаться конденсаторный накопитель. С его помощью можно будет завести байк даже в самую холодную погоду, или когда проводка частично намокла. Кстати, система защиты от короткого замыкания также выполнена довольно качественно и надежно. Если что-то случится с электрической цепью, или даже если будет простой скачок напряжения, то все системы временно отключатся, а чтобы габаритные огни, фара и другое освещение продолжало работу – будет использоваться конденсаторный накопитель.

Насторожить покупателей может только тот факт, что зарядка мотоцикла будет производиться почти 12 часов от обыкновенной розетки в 220 Вольт. Будет иметься возможность зарядки байка от трехфазной электросети, но в этом случае придется подключать специальный трансформатор-переходник. Зарядка с 380-вольтовым током будет проводиться в течении 3,5 часов.

Кстати, в сети также появились новые фотографии байка, ранее не доступные журналистам. Там же имеются фотографии вагончиков, в которых хранятся другие «тестовые» версии байка. О них пока что никакой информации не имеется.