В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Первый электровелосипед от Audi – Wörthersee

Первый электровелосипед от Audi – WörtherseeНеожиданно для всех нас, компания Audi представила свой собственный велосипед. К тому же, он укомплектован электронным двигателем и имеет спортивную карбоновую раму. Производитель уверяет, что при разработке выполнялась проектировка дизайна с уклоном на скорость и спортивность. Как бы там ни было, но журналисты уверяют, что велосипед довольно легко разгоняется до 90 километров в час в режиме максимальной работы. Увы, им не удалось узнать, как долго сможет проехать велосипед на полностью заряженном аккумуляторе. Тем не менее, на сайте в технических характеристиках указано, что в Wörthersee (именно так назвали электровелосипед) используются полимерные аккумуляторные батареи, которые довольно медленно изнашиваются и имеют очень маленький коэффициент саморазряда. Вес велосипеда равен 11 килограмм. А вот вместе с двигателем и всеми аккумуляторными батареями – уже 21 килограмм.

Помимо этого, в Wörthersee установлен полноценный бортовой компьютер, работающий на базе мобильной операционной системы Android. А в задней части рамы предусмотрен даже вход, в который легко вставляется и фиксируется GPS антенна. По всей видимости, производитель гадает, что байк также отлично подойдет для горных путешествий.

Что можно сказать относительно бортового компьютера? Он компактен, имеет дневной и ночной режим работы, встроенный GPS. Кстати, приобретается он отдельно за 150 долларов, что не так уж и дорого как для устройства такого класса.

Максимальная мощность установленного двигателя – 2 лошадиные силы. Коробка передач имеет 4 пониженные и 22 основные скорости. Рама выполнена из высокопрочной стали. Багажника, разумеется, нет.

В переднем и заднем колесах установлены миниатюрные динамо-машины, которые при использовании педалей – заряжают установленные аккумуляторы или же питают переднюю фару вместе с бортовым компьютером. «Запас хода» при средних нагрузках составляет 70 километров, чего – более, чем достаточно. Кстати, аккумуляторные батареи съемные. И под основной рамой есть маленькое отделение, в котором можно спрятать запасную.

Что касательно стоимости, то она, как показалось, несколько завышена. За базовую комплектацию придется отдать ни много, ни мало – 12 тысяч долларов. За эти деньги покупатель также получает 5-летнюю гарантию (конечно же, за исключением аккумуляторных батарей).

 


Другие интересные материалы:
Багажник YL— LA8010R 26— 28
Багажник YL— LA8010R 26— 28"(черный)

— багажник задний — материал алюминиевый сплав 6061...
Колеса опорные VINCA (пластик/красные) 130mm
Колеса опорные VINCA (пластик/красные) 130mm

  — для велосипедов с колесами 12” — 20”...
Ручки VELO VLG — 749D2 (130mm) grey/black
Ручки VELO VLG — 749D2 (130mm) grey/black

Чёрно — серые
Втулка задняя ASSESS 802RD(36H/disc)7sp
Втулка задняя ASSESS 802RD(36H/disc)7sp