В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Первый электровелосипед от Audi – Wörthersee

Первый электровелосипед от Audi – WörtherseeНеожиданно для всех нас, компания Audi представила свой собственный велосипед. К тому же, он укомплектован электронным двигателем и имеет спортивную карбоновую раму. Производитель уверяет, что при разработке выполнялась проектировка дизайна с уклоном на скорость и спортивность. Как бы там ни было, но журналисты уверяют, что велосипед довольно легко разгоняется до 90 километров в час в режиме максимальной работы. Увы, им не удалось узнать, как долго сможет проехать велосипед на полностью заряженном аккумуляторе. Тем не менее, на сайте в технических характеристиках указано, что в Wörthersee (именно так назвали электровелосипед) используются полимерные аккумуляторные батареи, которые довольно медленно изнашиваются и имеют очень маленький коэффициент саморазряда. Вес велосипеда равен 11 килограмм. А вот вместе с двигателем и всеми аккумуляторными батареями – уже 21 килограмм.

Помимо этого, в Wörthersee установлен полноценный бортовой компьютер, работающий на базе мобильной операционной системы Android. А в задней части рамы предусмотрен даже вход, в который легко вставляется и фиксируется GPS антенна. По всей видимости, производитель гадает, что байк также отлично подойдет для горных путешествий.

Что можно сказать относительно бортового компьютера? Он компактен, имеет дневной и ночной режим работы, встроенный GPS. Кстати, приобретается он отдельно за 150 долларов, что не так уж и дорого как для устройства такого класса.

Максимальная мощность установленного двигателя – 2 лошадиные силы. Коробка передач имеет 4 пониженные и 22 основные скорости. Рама выполнена из высокопрочной стали. Багажника, разумеется, нет.

В переднем и заднем колесах установлены миниатюрные динамо-машины, которые при использовании педалей – заряжают установленные аккумуляторы или же питают переднюю фару вместе с бортовым компьютером. «Запас хода» при средних нагрузках составляет 70 километров, чего – более, чем достаточно. Кстати, аккумуляторные батареи съемные. И под основной рамой есть маленькое отделение, в котором можно спрятать запасную.

Что касательно стоимости, то она, как показалось, несколько завышена. За базовую комплектацию придется отдать ни много, ни мало – 12 тысяч долларов. За эти деньги покупатель также получает 5-летнюю гарантию (конечно же, за исключением аккумуляторных батарей).

 


Другие интересные материалы:
Втулка передняя ASSESS 802FD(36H/disc)
Втулка передняя ASSESS 802FD(36H/disc)

 — корпус— алюминиевый сплав — под ротор SHIMANO 6...
Author Solution ASL
Author Solution ASL

МОДЕЛЬ SOLUTION ASL...
ВЕЛОСИПЕД  SCOTT VOLTAGE YZ 30
ВЕЛОСИПЕД SCOTT VOLTAGE YZ 30

  Product name Bike Voltage YZ 30 Sizes XS, S, M, L, XL...
Тормоз диск.гидр.TEKTRO DRACO 2 — AM(R) 160mm
Тормоз диск.гидр.TEKTRO DRACO 2 — AM(R) 160mm

  — комплект на заднее колесо в сборе  — ротор...