В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Поговорим о мотоциклетных амортизаторах?

Поговорим о мотоциклетных амортизаторах?Амортизаторы – одна из самых уязвимых частей мотоциклов. Они выходят из строя очень быстро, особенно с учетом русских дорог, которые откровенно говоря, оставляют желать лучшего. И часто замена и подбор амортизаторов создает большие проблемы, не говоря уже о том, как можно увеличить ресурс их износоустойчивости.

Итак, амортизаторы – это специальная система по гашению ударов на колеса мотоцикла. То есть, чтобы, при поездке на ямах, не возникало сильной тряски – амортизаторы глушат их. Это своего рода мотоциклетная трансмиссия.

Чаще всего используются амортизаторы двух типов – масляные и пружинные. Масляные используются в крупных моделях мотоциклов, а вот пружинные – в тех, масса которых не более 120 килограмм. Стоит отметить, что на удивление, в большинстве отечественных мотоциклах используется качественные масляные амортизаторы. Но из-за низкого качества используемого металла – они часто выходят из строя, а также попросту рассыпаются на запчасти (кольца и шайбы), после чего приходит разгерметизация амортизатора. После этого приходится менять оба амортизаторы, так как использование их разных марок чревато тем, что мотоцикл станет не устойчивым на дороге.

Как разбирается амортизатор? Очень просто – раскручивается основание и упор (под сидением тот что), после чего амортизатор снимается в качестве капсулы. Если не знаете, как разбирать его дальше – лучше и не беритесь, а то только повредите все.

Если же это пружинный амортизатор, то в них устанавливается специальная защелка-предохранитель. сначала она прижимается, и только после этого разбирается амортизатор. Предохранитель необходим для того, чтобы пружина не упиралась в то место, где вкручивается контргайка.

Ну а сам амортизатор разбираться может по разному, в зависимости от модели. Но общий принцип одинаковый – изначально откручивается головка, после чего извлекается цилиндр с кольцами. Следует быть внимательным, так как если выпадет хотя бы одно кольцо, то в итоге их можно будет перепутать по порядку. А в этом случае амортизатор будет работать совсем по-другому.

Кстати, заливать дополнительно в амортизатор обычное масло запрещается. Смешивать его также нельзя. Следует полностью слить старое, после чего – подобрать тот же самый тип, и после промывки – снова залить новое масло.

А вы знаете, что хороший выбор – приобрести старый кондиционер и отдать его на ремонт? Читайте больше информации по ремонту на сайте предлагающих эти услуги.