В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Поговорим о системах дожига

 Поговорим о системах дожигаНаверное, каждый мотоциклист уже знаком с так называемыми системами выхлопного дожига. Это своего рода свеча, которая устанавливается в выхлопной системе и сжигает остатки топлива, выбрасываемого из двигателя внутреннего сгорания. При этом чадной газ при обработке высокой температурой расщепляется на водяной пар и обыкновенный углекислый газ. Гидроген при этом берется непосредственно из емкости с водой, которая также устанавливается в глушителе. Так вот, часто во всемирной паутине можно услышать заявления о том, что установка такой системы позволяет значительно увеличить мощность мотоцикла. Так ли на самом деле?

Для начала разберемся, зачем вообще устанавливаются такие системы. Их главное назначение — значительно снизить выброс в атмосферу вредоносного чадного газа. В Европе и США каждый владелец транспортного средства, которое в действие приводится именно при помощи двигателя внутреннего сгорания, обязан уплатить ежегодный налог за нанесение ущерба окружающей среде. Установка системы дожига позволяет значительно снизить уровень выброса СО, поэтому и налог — значительно меньше. В России пока что только планируется утверждение такого законопроекта, поэтому подготовиться рекомендуется уже сейчас. К тому же, стоимость таких систем сравнительно не высокая. И работает она непосредственно от электрики (подаваемой генератором), а также от движения выхлопных газов (получается своего рода турбина).

Что касается мощности двигателя, то глупое заявление, что установка дожига позволяет увеличить количество «лошадок». Все же это не реактивная тяга. Максимальное увеличение мощности составляет всего 0,001 лошадиную силу. Но с тем учетом, что сама установка системы увеличивает вес мотоцикла в полной комплектации — разница попросту не будет заметной даже при использовании специализированного оборудования.

Установить систему дожига не сложно. Для этого лишь понадобятся наборы инструмента, а также сама насадка на глушитель (они бывают нескольких типоразмеров, поэтому рекомендуется изначально проконсультироваться с менеджером мотосервиса, дабы знать, можно ли на ваш байк установить подобную систему).

Не рекомендуется приобретать дешевые китайские системы дожига. Они довольно быстро выходят из строя. А ещё бывали случаи, что они давали обратный синхроимпульс, из-за которого генератор приходил в негодность. 


Другие интересные материалы:
Крыло заднее SF — 956R 26
Крыло заднее SF — 956R 26"

   —   ATB , MTB  — колесо...
Ручки TRIGRAM GLITTER (128mm )black
Ручки TRIGRAM GLITTER (128mm )black

 — полиуретановые с тканевым покрытием  — с заглушками
Крепления Thule для велосипедов на крышу, фаркоп или заднюю дверь автомобиля
Крепления Thule для велосипедов на крышу, фаркоп или заднюю дверь автомобиля

К сожалению, не многие знают, что велосипеды можно не возить в багажнике или...
Ручки TRIGRAM GFI (128mm) alloy lock/black
Ручки TRIGRAM GFI (128mm) alloy lock/black

  — болтовое крепление  — с заглушками