В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Поговорим о системах дожига

 Поговорим о системах дожигаНаверное, каждый мотоциклист уже знаком с так называемыми системами выхлопного дожига. Это своего рода свеча, которая устанавливается в выхлопной системе и сжигает остатки топлива, выбрасываемого из двигателя внутреннего сгорания. При этом чадной газ при обработке высокой температурой расщепляется на водяной пар и обыкновенный углекислый газ. Гидроген при этом берется непосредственно из емкости с водой, которая также устанавливается в глушителе. Так вот, часто во всемирной паутине можно услышать заявления о том, что установка такой системы позволяет значительно увеличить мощность мотоцикла. Так ли на самом деле?

Для начала разберемся, зачем вообще устанавливаются такие системы. Их главное назначение — значительно снизить выброс в атмосферу вредоносного чадного газа. В Европе и США каждый владелец транспортного средства, которое в действие приводится именно при помощи двигателя внутреннего сгорания, обязан уплатить ежегодный налог за нанесение ущерба окружающей среде. Установка системы дожига позволяет значительно снизить уровень выброса СО, поэтому и налог — значительно меньше. В России пока что только планируется утверждение такого законопроекта, поэтому подготовиться рекомендуется уже сейчас. К тому же, стоимость таких систем сравнительно не высокая. И работает она непосредственно от электрики (подаваемой генератором), а также от движения выхлопных газов (получается своего рода турбина).

Что касается мощности двигателя, то глупое заявление, что установка дожига позволяет увеличить количество «лошадок». Все же это не реактивная тяга. Максимальное увеличение мощности составляет всего 0,001 лошадиную силу. Но с тем учетом, что сама установка системы увеличивает вес мотоцикла в полной комплектации — разница попросту не будет заметной даже при использовании специализированного оборудования.

Установить систему дожига не сложно. Для этого лишь понадобятся наборы инструмента, а также сама насадка на глушитель (они бывают нескольких типоразмеров, поэтому рекомендуется изначально проконсультироваться с менеджером мотосервиса, дабы знать, можно ли на ваш байк установить подобную систему).

Не рекомендуется приобретать дешевые китайские системы дожига. Они довольно быстро выходят из строя. А ещё бывали случаи, что они давали обратный синхроимпульс, из-за которого генератор приходил в негодность. 


Другие интересные материалы:
Author Tracton asl
Author Tracton asl

МОДЕЛЬ...
Втулка задняя NOVATEC 802SB 36H 8/9sp
Втулка задняя NOVATEC 802SB 36H 8/9sp

 — корпус— алюминиевый сплав — под кассету...
Велосипед Pilot 20
Велосипед Pilot 20",3149

Тип: детский для детей 6-9 лет Модель: 2011 Вес велосипеда:...
Ручки торм.мех.TEKTRO CL530 — TS (4 finger)
Ручки торм.мех.TEKTRO CL530 — TS (4 finger)

 — 4 finger  — вес 102г каждая  —...