В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Правильная обкатка скутера

Правильная обкатка скутераНаверное, каждый, кто когда-то покупал скутер, отлично знает, что ему необходима так называемая «обкатка» в первые 1000 километров. Что это означает на практике? И как необходимо правильно обкатывать новый скутер?

Итак, когда двигатель новый, он довольно просто может перегреваться. Достаточно дать полный газ и скутер уже метров через 400-500 перегреется. Если же при этом ехать таким образом километров 10, то можно вообще сжечь кольца и полностью поршневую. Тогда без ремонта не обойтись. К тому же, такие поломки не подпадают в категорию гарантийных обязательств, поэтому производитель сможет отказать в проведении ремонта.

Также в первые 1000 километров не желательно перезагружать скутер. Идеальная нагрузка – до 100 килограммов вместе с грузом и водителем. Ни о каких пассажирах не может быть и речи даже на двухместных скутерах, которые, казалось бы, конструктивно к этому подготовлены.

Идеальная скорость при обкатке – порядка 45-50 километров в час. И при этом не рекомендуется также за один «присест» проезжать более 40 километров. Это также может привести к выходу из строя всему двигателю, поршневой системе.

Ни в коем случае нельзя использовать топливо с очень высоким показателем октанового числа. То есть, используя бензин марки А-95 или выше двигателю также угрожает перегрев.

И в первые 1000 километров пробега потребуется трижды полностью заменить масло в картере. На 300, 600 и 900 километрах. Пока двигатель в заводской смазке – он будет выделять большое количество гари и примесей, которые в итоге будут сохраняться и собираться именно в масле. И если своевременно не очистить систему, то это может привести к замыканию всего двигателя. В этом случае не поможет даже капитальный ремонт.

Поэтому, если вы решили купить скутер киров, то не спешите с самого начала выяснять все мощности скутера. В первые 1000 километров он очень легко ломается. Лучше всего – просто следить рекомендациям, которые опубликованы в технической документации, которая обязательно прилагается к скутеру. Там как раз более подробно описано, когда необходимо менять масло, когда потребуется очистка карбюратора и другие моменты технического характера.

Аналогичную обкатку следует выполнять после ремонта двигателя. К примеру, если вы заменили поршневую, то также потребуется 1000 километров обкатки на средних нагрузках. Практика показывает, что таким образом можно увеличить общий срок эксплуатации мотоцикла на 40-50 процентов. 


Другие интересные материалы:
Ручки VELO VLG — 719AD3 (130мм) grey/black
Ручки VELO VLG — 719AD3 (130мм) grey/black

Ручки с заглушками, чёрно—серые.
Тормоза V — brake TEKTRO M530(102mm x 63mm)(4)silver
Тормоза V — brake TEKTRO M530(102mm x 63mm)(4)silver

 — высота 102мм  — колодки 63мм  —...
Тормоз диск.гидр.TEKTRO DRACO 2 — AM(F) 160mm
Тормоз диск.гидр.TEKTRO DRACO 2 — AM(F) 160mm

  — комплект на переднее колесо в сборе  —...
Спица HTI 26
Спица HTI 26" 258мм

Спица HTI 26"14GX/D2.0x258mm(nipple 14mm)нержавеющие. — в упаковке...