> Статьи > Представлен кастомный Triumph Bonneville от Officine GP Design
Мотоцикл британского производства Triumph Bonneville пользуется ныне огромным спросом среди так называемых «кастомизаторов». Эти люди – обычные инженеры, которые желают из, казалось бы, обычного мотоцикла создать что-то новое. При этом все основные технические узлы и даже силовой агрегат остается заводским.
Вот и в этот раз знаменитое бюро «кастомизации» Officine GP Design представило свой очередной байк под эгидой Триумф, который больше схож на широкий и массивный Harley Davidson, нежели на обыкновенный британский байк.
При первом знакомстве с этим уникальным мотоциклом складывается впечатление, что это полноценный ретро-стрингер, немецкого, конечно же, производства. Руль специально опущен ниже рулевой рейки, переднее и заднее колеса «оттянуты», при этом сидение – одноместное. Хотя, конечно же, поставить и двухместное не составит никаких проблем – вот только при этом немножко пострадает общая балансировка.
Технические характеристики этого байка ничем не отличаются от оригинала. Здесь установлен все тот же 4-тактный двигатель на 2 цилиндра (общим объемом в 1,6 кубов), жидкостное охлаждение. Также есть 4-ступенчатая коробка передач, прямой коленчатый привод. Турбонадува в этой модели мотоцикла не предусмотрено. Жаль, что кастомизаторы его также не добавили – получился бы полноценный «танк» на двух колесах. Но – им все же виднее.
Кузов этого байка является сборным. Скреплен он между частями специальными защелками V-образного типа.
Единственное, что в итоге поменяли кастомизаторы в TriumphBonneville – так это переднюю часть байка. К примеру, при визуальном осмотре в глаза «бросается» то, что ручки полностью заменили. Взяли их из флагмана компании BMW, который также принимал участие в съемках голливудского блокбастера «Миссия Невыполнима - 4» с Томом Крузом в главных ролях. Переднюю вилку также модернизировали и немного усилили. А иначе ничего бы и не вышло – передвинув колесо ближе к переду, на него будет давить значительно большая нагрузка.
Последнее, что следует уточнить – байк выпущен в едином экземпляре, поэтому и его стоимость никому неизвестна. По всей видимости, мотоцикл будет пущен с молотка и уйдет он какому-нибудь коллекционеру.
Другие интересные материалы:
![]() Педали |
![]() Насос GIYO GP — 93 — универсальная головка F/V,A/V — телескоп... |
![]() Author Impulse МОДЕЛЬ IMPULSE ... |
![]() Держатель заднего суппорта A — FORGE A — HG013 — 4 |